Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 17:05   #4
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Дружище v64!

Мы тут все, затаив дыхание, ждем от тебя отчетов. А вместо этого, видим споры про физику, химию, теслы и прочее. Забей.

Приведу краткое резюме десяти предыдущих страниц:
1) в топливопровод установлено некое устройство для оптимизации сгорания низкооктанового топлива в современном двигателе 6B31.
2) Уже несколько сотен км этот двигатель эксплуатируется на топливе с ОЧ 80. Замечено некоторое снижение динамики.
----
Это все?
Интересует только то, над чем и был поставлен эксперимент: возможность длительной эксплуатации на низкоктановом топливе, либо существенная экономия "обычного".

Занюхами трубы, думаю, вполне можно пренебречь. Т.к. мы тюнингуем не аромат катализатора, а есть вполне четко описанная цель. Фразы - "еду сегодня по обычному маршруту, получаю результат 14,5, где всегда было 15-16" - мягко говоря, неубедительны. Я на одном и том-же маршруте могу получить результат как 12, так и 15 литров на сотню без вмешательства в топливную систему.
Остановимся на этом варианте. Особенно радует слово "ЗАБЕЙ". Забил.

I62
"Расход 80-го бензина, судя по отчетам, более 12 литров. Вопрос: в чем экономия?"

Экономия в том, что я уже сейчас проезжаю 360 км, вместо 280 - 300 на 92 - м и 95 -м.
Далее. Это еще не вечер. Окончательные замеры произойдут на 2.500 км.
Насчет экономной езды. В пробке на МКАД одинаково стоят и Порш Кайен и Митцубиси и БМВ. Только у них из трубы летит 98 - й или 95 - й по соответственной цене. У меня 80 - й по цене 15.20. Не выгодно? Хорошо. Кто спорит?

Последний раз редактировалось v64; 17.02.2009 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием