Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Дружище v64!
Мы тут все, затаив дыхание, ждем от тебя отчетов. А вместо этого, видим споры про физику, химию, теслы и прочее. Забей.
Приведу краткое резюме десяти предыдущих страниц:
1) в топливопровод установлено некое устройство для оптимизации сгорания низкооктанового топлива в современном двигателе 6B31.
2) Уже несколько сотен км этот двигатель эксплуатируется на топливе с ОЧ 80. Замечено некоторое снижение динамики.
----
Это все?
Интересует только то, над чем и был поставлен эксперимент: возможность длительной эксплуатации на низкоктановом топливе, либо существенная экономия "обычного".
Занюхами трубы, думаю, вполне можно пренебречь. Т.к. мы тюнингуем не аромат катализатора, а есть вполне четко описанная цель. Фразы - "еду сегодня по обычному маршруту, получаю результат 14,5, где всегда было 15-16" - мягко говоря, неубедительны. Я на одном и том-же маршруте могу получить результат как 12, так и 15 литров на сотню без вмешательства в топливную систему.
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Дружище v64!
Мы тут все, затаив дыхание, ждем от тебя отчетов. А вместо этого, видим споры про физику, химию, теслы и прочее. Забей.
Приведу краткое резюме десяти предыдущих страниц:
1) в топливопровод установлено некое устройство для оптимизации сгорания низкооктанового топлива в современном двигателе 6B31.
2) Уже несколько сотен км этот двигатель эксплуатируется на топливе с ОЧ 80. Замечено некоторое снижение динамики.
----
Это все?
Интересует только то, над чем и был поставлен эксперимент: возможность длительной эксплуатации на низкоктановом топливе, либо существенная экономия "обычного".
Занюхами трубы, думаю, вполне можно пренебречь. Т.к. мы тюнингуем не аромат катализатора, а есть вполне четко описанная цель. Фразы - "еду сегодня по обычному маршруту, получаю результат 14,5, где всегда было 15-16" - мягко говоря, неубедительны. Я на одном и том-же маршруте могу получить результат как 12, так и 15 литров на сотню без вмешательства в топливную систему.
Полностью согласен! Тогда надо выработать некую схему.
Чем сейчас занимаюсь на форуме? Бодаюсь с хОхмачами. Единственный человек, который смог РЕАЛЬНО нарыть критику - это Алекзендер. Это вери гут.Ему респект. Ну, так Сергей, прикрывай хохмачей! Если удалить половину флуда (и моего в первую очередь) топик сократится в треть.
Давай так. Утвердите ту схему, которая устроит читателей, а я буду ее придерживаться. Вот и все.
PS Все эти статьи и доводы журнала "За ру(б)лем" я проштудировал. Нашел несоответствия.
1) Девайс у них был не тот. Старого образца.
2) Пробег в 500 км НИЧЕГО НЕ ДАЕТ!
3) Нет замеров на динамику 80 -го бензина.
Ну, вообщем, очередная лабуда. Типа, взяли светодиод, сравнили с лампой накаливания. Не так светит. Туфта!
Правда щАс вся Япония прешла на светодиоды. И для них лампа накаливания в доме НОНСЕНС!.
Короче. Давай схему. Будем по ней работать. Хохмачей - отставить. Будет толк. Ну, как?
Добавляю. До ТО 2 остается 1200 км. Проехал на магнитах (от 92 го - до 80 го) 1300км. Что СРАЗУ бросается в глаза.
1) Тихая работа двигателя
2) Отсутствие резкого запаха
3) Увеличение пробега от заправки к заправке
4) Экономия денежных средств
5) Небольшой провал в стартовой динамике при использовании 80 -го бензина.
Пока что все. Нового мало, понимаю. Но тут, некое, суммирование ПЕРВЫХ результатов. Едем дальше.
PS Да. Забыл упомянуть. Кто то на сайте предсказывал, что мотор загнется на первых же сотнях км. См. выше. Прошел 1300 (с копейками) и что?
Последний раз редактировалось v64; 11.02.2009 в 15:46.
Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Sergy
Дружище v64!
Мы тут все, затаив дыхание, ждем от тебя отчетов. А вместо этого, видим споры про физику, химию, теслы и прочее. Забей.
Приведу краткое резюме десяти предыдущих страниц:
1) в топливопровод установлено некое устройство для оптимизации сгорания низкооктанового топлива в современном двигателе 6B31.
2) Уже несколько сотен км этот двигатель эксплуатируется на топливе с ОЧ 80. Замечено некоторое снижение динамики.
----
Это все?
Интересует только то, над чем и был поставлен эксперимент: возможность длительной эксплуатации на низкоктановом топливе, либо существенная экономия "обычного".
Занюхами трубы, думаю, вполне можно пренебречь. Т.к. мы тюнингуем не аромат катализатора, а есть вполне четко описанная цель. Фразы - "еду сегодня по обычному маршруту, получаю результат 14,5, где всегда было 15-16" - мягко говоря, неубедительны. Я на одном и том-же маршруте могу получить результат как 12, так и 15 литров на сотню без вмешательства в топливную систему.
Остановимся на этом варианте. Особенно радует слово "ЗАБЕЙ". Забил.
I62
"Расход 80-го бензина, судя по отчетам, более 12 литров. Вопрос: в чем экономия?"
Экономия в том, что я уже сейчас проезжаю 360 км, вместо 280 - 300 на 92 - м и 95 -м.
Далее. Это еще не вечер. Окончательные замеры произойдут на 2.500 км.
Насчет экономной езды. В пробке на МКАД одинаково стоят и Порш Кайен и Митцубиси и БМВ. Только у них из трубы летит 98 - й или 95 - й по соответственной цене. У меня 80 - й по цене 15.20. Не выгодно? Хорошо. Кто спорит?
Последний раз редактировалось v64; 17.02.2009 в 17:12.
Причина: Добавлено сообщение