Цитата:
Сообщение от Sju

Просто вспоминается старая байка.
"Вы можете доказать теорему Пифагора? - Нет я ее доказать не могу, но я это чувствую!"
Я конечно понимаю, что собственные чувства превыше всего.
Но физику, ваши чувства, увы отменить не могут. ...... Так что там на счет образования? 
|

Походу физику
Вы ещё со школы не учили
А образование мое не ниже Вашего будет, можете не сомневаться

, вот только сдается мне что моё более сохранилось
Цитата:
При медленном вылезании из колеи (см. сложные условия, грязь, лед, мокрая поверхность) широкая поверхность предпочтительнее для того, чтобы создать бОльшее пятно контакта колеса с поверхностью и лучшего зацепления. Не задумывались зачем в сложных условиях давление в колесах уменьшают?
|
Тут уже вроде и без меня разобрались что к чему или есть сомнения что на узкой легче выехать?

(физика!)
Цитата:
При скоростной езде с присутствием колеи, или как вы пишите "колейности" - это особый термин, я конечно понимаю, очень интересно выдумывать разные термины, на траектории движения колеса присутствует заметная поперечная неровность. Поэтому, в случае более широкого профиля влияние (см. поперечное приложение сил) этой неровности на колесо будет гораздо заметнее, чем на менее широкое колесо. В результате, при широком профиле придется приложить больше усилий на рулевом колесе, чтобы сохранить заданную траекторию движения. Та же самая неровность, плюс продольная по колесной базе, при полном приводе будет создавать дополнительные услилия, чтобы "столкнуть" автомобиль с заданной водителем траектории.
Широкий профиль имеет несомненное преимущество только при скоростном вождении по относительно ровному твердому покрытию, поскольку обеспечивает лучшую устойчивость при криволинейных траекториях движения, лучше сопротивляясь боковым составляющих сил действующих на автомобиль, лучшую реакцию на руль и противодействие уменьшению контакта с покрытием при аэродинамической силе, возникающей под днищем автомобиля на скорости. И все за счет большего пятна соприкосновения с покрытием.
|
Ну термин "колейность" не выдуман, а сплош и рядом используется как в технических описаниях видов дорожного покрытия, так и в обиходе - я не виноват что ВЫ таких элементарных вещей не знаете

А то что описано Вами верно со 100% точностью, но наоборот

Попутали Вы широкое с узким!

Наводящий вопрос: - Почему у нас на R16 авто более валкая и рыскает по дороге на скорости от любой неровности? И почему при этих-же условиях на R18 машина идет как влитая? А если еще и 4вд - то это только улучшает ходовые свойства!
Цитата:
Все просто, и никакого мошенства.
|
Нет, одни голословные заблуждения

З.ы. Ведь уже говорил себе что не надо с Вами спорить

- Ваш снобизм и самоуверенность (в каком, кстати, финансовом вузе их прививают?) не дают идти конструктивному диалогу (к сожалению

). Оправдываюсь только тем что прочтя Ваши постулаты люди могут принять ошибочное решение, а посему не грех и попрепираться - кому надо, тот отделит зерна от плевел

.
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Вот и я искренне не понял.
Что такое сила сопротивлению качению?
В моем понимании - это и есть сила трения, по понятным соображениям.
|
Ха-ха, в Вашем понимании

Механику походу тоже не изучали

З.Ы. Все, более не буду

- клянусь!

Можете сочинять далее спокойно!

Если често, то просто жалко время впустую (на Ваше образование) тратить.