Цитата:
Сообщение от belols
Не выжимание сцепления , не переключение скорость, в нитралином положении или нет, неважно , ничего невлияет, только при падении скорости , где то ниже 75 км, или переходе отметки спидометра в 82 км.
Возможночтона 5й гул более уловим.
|
Это явление называется автоколебания, т.е. незатухающие колебания, под действием непериодического возмущающего воздействия. Скорее всего, в одной из опор карданного вала есть зазор, в пределах которого при вращении на определенных скоростях происходит биение. Чем больше этот зазор, тем при меньших скоростях начинается это биение и при больших заканчивается. Беда в том, что этот зазор совсем убрать нельзя. На 5-й передаче двигатель работает тише и гул слышен чуть-лучше
Цитата:
Сообщение от RoNiS
Я бы посоветовал заехать на подъемник и разогнаться до той самой скорости. И слушать снизу - что и где загудит. И по рчереди исключать.
Да, разгоняться нужно только при выключенных датчках ABS
|
А этот метод может не дать нужных результатов, т.к. при вывешивании колес редуктор меняет свое положение (опоры у него упругие) и немного изменяются углы в карданных шарнирах. Даже небольшое изменение углов может существенно сдвинуть границы автоколебаний системы. Но если и смотреть на подъемнике, то со стробоскопом. Нужно замерять спектр гула, сравнивать его с частотами вращения валов, колес и пр. Стробоскоп нужно выстраивать на удвоенную частоту этого гула - тогда можно увидеть вибрирующий элемент конструкции. Правда это уже болше интересно не для дилера митсу, а для институтов (НАМИ, МГТУ и пр. как наглядное пособие для студентов).