Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Не выжимание сцепления , не переключение скорость, в нитралином положении или нет, неважно , ничего невлияет, только при падении скорости , где то ниже 75 км, или переходе отметки спидометра в 82 км.
Возможночтона 5й гул более уловим.
Какие симптомы были у тебя когда нашли этот провёрнутый подшипник ???
Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Цитата:
Сообщение от belols
Не выжимание сцепления , не переключение скорость, в нитралином положении или нет, неважно , ничего невлияет, только при падении скорости , где то ниже 75 км, или переходе отметки спидометра в 82 км.
Возможночтона 5й гул более уловим.
Какие симптомы были у тебя когда нашли этот провёрнутый подшипник ???
Блин не поверишь у меня тоже самое на Финике сегодня обнаружил ...........раньше както не обращал внимания сейчас заметил........... с 70-75 до 85 км. сзади появляется звук взлетающего самолета уууууууу по нарастающей но когда скоросто 90 звук резко пропадает ...........
Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Цитата:
Сообщение от Alex69
Блин не поверишь у меня тоже самое на Финике сегодня обнаружил ...........раньше както не обращал внимания сейчас заметил........... с 70-75 до 85 км. сзади появляется звук взлетающего самолета уууууууу по нарастающей но когда скоросто 90 звук резко пропадает ...........
Ещё один плюс всторну того что этот звук нормален , был в двух Mitsubishi и у диллера, все катались , слушали , и в один голос говорят что его убрать невозможно, что это допустимо, ничего серьёзного , но мне не как в голову не ложиться то что никто из них так толком и несказал что это ? Приходиться верить, так как Mitsubishi выгодно указать на поломку, так как они ни каким боком к моему диллеру неотносяться. Я сомневался после того как мне диллер сказал всё с авто ОК, но после ответа двух независимых Mitsubishi приходиться верить, но всё равно у меня присутствует сомнения , так как я каждый день слышу этот звук , и мне он некажетьсянормальным (хотя никто кроме меня этот звук , покрайней мере без моей индикации неслышит (но мне ухо режет даже при включённой магнитоле, хотьзвук инесильный ))
Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Цитата:
Сообщение от belols
Ещё один плюс всторну того что этот звук нормален , был в двух Mitsubishi и у диллера, все катались , слушали , и в один голос говорят что его убрать невозможно, что это допустимо, ничего серьёзного , но мне не как в голову не ложиться то что никто из них так толком и несказал что это ? Приходиться верить, так как Mitsubishi выгодно указать на поломку, так как они ни каким боком к моему диллеру неотносяться. Я сомневался после того как мне диллер сказал всё с авто ОК, но после ответа двух независимых Mitsubishi приходиться верить, но всё равно у меня присутствует сомнения , так как я каждый день слышу этот звук , и мне он некажетьсянормальным (хотя никто кроме меня этот звук , покрайней мере без моей индикации неслышит (но мне ухо режет даже при включённой магнитоле, хотьзвук инесильный ))
Мы с другом почти нашли откуда звук ..............как только определюсь точно............. отпишусь.............осталось всего 2 варианта..............на следующих выходных выясним что именно
Alex69 добавил 01.02.2009 в 19:27
Цитата:
Сообщение от Alex69
Мы с другом почти нашли откуда звук ..............как только определюсь точно............. отпишусь.............осталось всего 2 варианта..............на следующих выходных выясним что именно
Кстати ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.......на новом финике этого НЕТ
Последний раз редактировалось Alex69; 01.02.2009 в 19:27.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Цитата:
Сообщение от Alex69
Мы с другом почти нашли откуда звук ..............как только определюсь точно............. отпишусь.............осталось всего 2 варианта..............на следующих выходных выясним что именно
Alex69 добавил 01.02.2009 в 19:27
Кстати ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.......на новом финике этого НЕТ
Re: Ответ: Непонятнай звук после 70ти и до 80ти км/час
Цитата:
Сообщение от belols
Не выжимание сцепления , не переключение скорость, в нитралином положении или нет, неважно , ничего невлияет, только при падении скорости , где то ниже 75 км, или переходе отметки спидометра в 82 км.
Возможночтона 5й гул более уловим.
Это явление называется автоколебания, т.е. незатухающие колебания, под действием непериодического возмущающего воздействия. Скорее всего, в одной из опор карданного вала есть зазор, в пределах которого при вращении на определенных скоростях происходит биение. Чем больше этот зазор, тем при меньших скоростях начинается это биение и при больших заканчивается. Беда в том, что этот зазор совсем убрать нельзя. На 5-й передаче двигатель работает тише и гул слышен чуть-лучше
Цитата:
Сообщение от RoNiS
Я бы посоветовал заехать на подъемник и разогнаться до той самой скорости. И слушать снизу - что и где загудит. И по рчереди исключать.
Да, разгоняться нужно только при выключенных датчках ABS
А этот метод может не дать нужных результатов, т.к. при вывешивании колес редуктор меняет свое положение (опоры у него упругие) и немного изменяются углы в карданных шарнирах. Даже небольшое изменение углов может существенно сдвинуть границы автоколебаний системы. Но если и смотреть на подъемнике, то со стробоскопом. Нужно замерять спектр гула, сравнивать его с частотами вращения валов, колес и пр. Стробоскоп нужно выстраивать на удвоенную частоту этого гула - тогда можно увидеть вибрирующий элемент конструкции. Правда это уже болше интересно не для дилера митсу, а для институтов (НАМИ, МГТУ и пр. как наглядное пособие для студентов).