Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 11:07   #11
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от аута нет Посмотреть сообщение
Если вернуться к названию темы, то у МКПП нет ни преимуществ, ни недостатков. Просто механическое переключение скоростей. Каждый переключает их как умеет, по опыту,наитию, и т.д. Про дешевизну комлектации, смешно. Посмотрите любой баварский сайт, акпп предлагается как доп. оборудование. И в пробках мне легко с механикой. Человеческая лень не знает границ. Варик может умеснее с автоматом сравнить?
Варик - это более продвинутый автомат на новых технологиях, но старых изобретениях. Существенное отличие варика от автомата - отсутствие дергания при переключении передач. На механике, с хорошим опытом вождения этого практически то же можно достигнуть, но очень сложно, и требует высоко точности работы ног и рук. На варике этого нен надо. А автомат, как ни крути, все рравно будет дергать. Да еще варик и автомат недают пробуксовывать колесам при старте, что предохраняет покрышки от усиленного износа. Вообщем не позажигать.
Вообщем кому охота зажигать, насиловать авто и резину, не влом дергать ручку и жать сцепление - механика;
кому нужен комфорт, не напрягать левую ногу и правую руку - автомат или вариатор. Вариатор - покомфортней автомата.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: