Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от аута нет
Если вернуться к названию темы, то у МКПП нет ни преимуществ, ни недостатков. Просто механическое переключение скоростей. Каждый переключает их как умеет, по опыту,наитию, и т.д. Про дешевизну комлектации, смешно. Посмотрите любой баварский сайт, акпп предлагается как доп. оборудование. И в пробках мне легко с механикой. Человеческая лень не знает границ. Варик может умеснее с автоматом сравнить?
Варик - это более продвинутый автомат на новых технологиях, но старых изобретениях. Существенное отличие варика от автомата - отсутствие дергания при переключении передач. На механике, с хорошим опытом вождения этого практически то же можно достигнуть, но очень сложно, и требует высоко точности работы ног и рук. На варике этого нен надо. А автомат, как ни крути, все рравно будет дергать. Да еще варик и автомат недают пробуксовывать колесам при старте, что предохраняет покрышки от усиленного износа. Вообщем не позажигать.
Вообщем кому охота зажигать, насиловать авто и резину, не влом дергать ручку и жать сцепление - механика;
кому нужен комфорт, не напрягать левую ногу и правую руку - автомат или вариатор. Вариатор - покомфортней автомата.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от genchik
Варик - это более продвинутый автомат на новых технологиях, но старых изобретениях. Существенное отличие варика от автомата - отсутствие дергания при переключении передач........Вариатор - покомфортней автомата.
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Шлифуют только в путь, стараюсь этим режимом вообще не пользоваться
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
В каждом агрегате есть свои плюсы и минусы.
Шестерки тюнингованные от Ашота тоже шлифовать умеют, особенно при въезде во двор, на радость детям и прохожим под громыхающий музон.