Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2007, 22:29   #1
Сергж
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 20
Печаль АКПП после Мкпп-Help!

с 1994 не вылазею из за руля ,эксплуатировал разные тачки? только с Механнической КПП.(не считая минутные тесты тачек моих друзй с АКПП)Совсем скоро получаю OUT.XL !!!!!Огромная просьба ко всем,рассказть и научить как правильно эксплуатировать АКПП,интересуют все мелочи!!!!че можно делать и че нельзя!
Сергж вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 22:33   #2
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

на R вперед ехать нельзя, а на D, соответсс., нельзя ехать назад :D
chingashow вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 22:45   #3
Сергж
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 20
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Спасибо джан! там,чуть выше ,если внимательней углубится ,прописано про минутные тесты разных тачек,основы я знаю! .ну в общем образованные просто одалели!мне умные советы нужны !!
Сергж вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 22:59   #4
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от Сергж Посмотреть сообщение
Спасибо джан! там,чуть выше ,если внимательней углубится ,прописано про минутные тесты разных тачек,основы я знаю! .ну в общем образованные просто одалели!мне умные советы нужны !!
ну тогда не знаю
Такие вопросы как: когда и как менять масло позаботятся сервисмены...

...Читал что зимой при старте лучше подержать рычаг на каждой "ступеньке" по чуть чуть, что бы коробка прогрелась...
...несмотря на P (паркинг) ручником тоже рекомендуется пользоватся
...машина не заводится если рычаг не на "P"....( мне мама один раз позвонила и начала жаловаться, что машина не хочет заводится...оказалось что селектор кпп стоял на "D")

думаю, что ещё ктонить чтонить добавит
chingashow вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 23:13   #5
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от chingashow Посмотреть сообщение
ну тогда не знаю
Такие вопросы как: когда и как менять масло позаботятся сервисмены...

...Читал что зимой при старте лучше подержать рычаг на каждой "ступеньке" по чуть чуть, что бы коробка прогрелась...
...несмотря на P (паркинг) ручником тоже рекомендуется пользоватся
...машина не заводится если рычаг не на "P"....( мне мама один раз позвонила и начала жаловаться, что машина не хочет заводится...оказалось что селектор кпп стоял на "D")

думаю, что ещё ктонить чтонить добавит
Ты не прав, это другие авто не заводятся, если рычаг не на P, а XL без проблем. По ошибке несколько раз на нейтралке заводил( когда в мертвой пробке стоял, движок глушил на нейтралке и на ручнике). Это не сть гуд, по-правильному нужно все-таки в положении парковки заводить и глушить движок.
А вообще - говорят, что самая большая сложность у тех, кто с механики пересел - это отучить себя от рефлексорных движений левой ногой и правой рукой (без шуток). Ибо опасно эти движения на "автомате". Левая нога - постоянно отдыхает, работай только правой - педаль газа - педаль тормоза. И не дай Б-г тебе, Сергж, "захотеть быстро переключиться "выжав левой ногой сцепление" на ходу. Ведь в этом случае сцеплением "неожиданно" окажется педаль тормоза - соберешь себе в задницу всю колонну за собой. А положения рычага коробки передач ты освоишь быстро.
ХаЛьма вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 23:34   #6
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
...
А вообще - говорят, что самая большая сожность у тех, кто с механики пересел - это отучить себя от рефлексорных движений левой ногой и правой рукой (без шуток). Ибо опасно эти движения на "автомате". Левая нога - постоянно отдыхает, работай только правой - педаль газа - педаль тормоза. И не дай Б-г тебе "захотеть быстро переключиться "выжав левой ногой сцепление" на ходу. Ведь в этом случае спеплением "неожиданно" окажется педаль тормоза - соберешь себе в задницу всю колонну за собой. А положения рычага коробки передач ты освоишь быстро.
Я когда-то, году в 98-99, на авто-рынке купил "автомат" - Опель Вектра 2.0 89-го года. До этого абсолютно не имел никакого опыта по его эксплуатации Первое, что я сделал - согнул левую ногу ближе к сиденью, т.к. желание найти педаль сцепления было ну очень велико
В то время "автоматы" были, по крайней мере у нас, очень редкими - люди просто боялись их брать, особенно б.у., т.к. все знали, если что, то ремонт влетит в копеечку. Мне повезло, за 3 года эксплуатации (тысяч 40 пробега - у нас масштабы другие) проблем не было. Видно было, что коробка когда-то разбиралась: масло было свежее, на коробке - свежий герметик. Вообщем, откатал я и продал соседу машину Перед этим думал в комиссионку сдать, там продавец решил проверить машину - я даже не знал, что моя машина может так ездить Он на ходу переключал с D на 1, 2 или 3

Вообщем, Сергж, машина новая, коробка хорошая, двигатель мощный - не заморачвайся и наслаждайся ездой без рывков и перегазовок

ЗЫ. Хотя нет... Я соврал, что до покупки Опеля никогда не ездил на машине с "автоматом" Будучи студентом, брал у однокурсницы Фиат Типпо с АКПП, чтоб по магазинам ездить. Вот то был первый опыт. О чем говорит тот факт, что я в первый день влепился в зад впереди стоящей на перекрестке машине Я ведь привык, что с МКПП машина на "нейтралке" идет накатом и останавливается, а эта, зараза, не остановилась там, где я думал она это должна была бы сделать, и я так плавненько в.ехал в зад чужой машинке Дело кончилось тем, что, после физического наезда на машину, я "наехал" и на водителя, что, типа, он сам виноват, что остановился Вообщем... лошадь отделалась легким испугом
dr. вне форума   Вверх
Старый 05.07.2007, 23:56   #7
chingashow
Житель Клуба
 
Аватар для chingashow
 
Авто: Outlander 2.4/ Outlander XL 3.0
Сообщений: 237
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
Ты не прав, это другие авто не заводятся, если рычаг не на P, а XL без проблем. По ошибке несколько раз на нейтралке заводил( когда в мертвой пробке стоял, движок глушил на нейтралке и на ручнике). Это не сть гуд, по-правильному нужно все-таки в положении парковки заводить и глушить движок.
мдааа..... а если на D заведешь, а если машина с автозаводом.... любят в Митсу пошутить
хотя на старом Ауте все с этим в порядке

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
А вообще - говорят, что самая большая сложность у тех, кто с механики пересел - это отучить себя от рефлексорных движений левой ногой и правой рукой (без шуток). Ибо опасно эти движения на "автомате". Левая нога - постоянно отдыхает, работай только правой - педаль газа - педаль тормоза. И не дай Б-г тебе, Сергж, "захотеть быстро переключиться "выжав левой ногой сцепление" на ходу. Ведь в этом случае сцеплением "неожиданно" окажется педаль тормоза - соберешь себе в задницу всю колонну за собой. А положения рычага коробки передач ты освоишь быстро.
Когда был маленький, тормозил левой...получалось хорошо......только потом мне сказали, что я делал неправильно
chingashow вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 01:06   #8
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Когда был маленький, тормозил левой...получалось хорошо......только потом мне сказали, что я делал неправильно
Я не так давно (месяца 2 где-то назад) решил попробовать заторнозить левой ногой на своём бывшем лансе... очень не рекомендую, на свою беду был не пристёгнут и влепился в руль... хорошо ехал 30... честно говоря сам не знаю как буду на автомате, очень привык и люблю механику, жаль что её нету, взял бы не раздумывая...
Mein Kaif? вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 01:21   #9
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 17,270
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

[quote=chingashow;67177]мдааа..... а если на D заведешь, а если машина с автозаводом.... любят в Митсу пошутить
хотя на старом Ауте все с этим в порядке


Я могу завезти машину только когда переключатель коробки находится в положении P.

Последний раз редактировалось Valera Kuzmiy; 06.07.2007 в 01:30.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 01:57   #10
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
И не дай Б-г тебе, Сергж, "захотеть быстро переключиться "выжав левой ногой сцепление" на ходу. Ведь в этом случае сцеплением "неожиданно" окажется педаль тормоза - соберешь себе в задницу всю колонну за собой
Вот этот фокус я как раз сегодня повторял с завидным постоянством...

Блин... слава богу у тех кто сзади реакция была хорошая
Timka вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 09:15   #11
Outlandishen
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlandishen
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,259
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

руки на руле, левая нога неподвижна
Outlandishen вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 10:00   #12
GSM
Старожил Клуба
 
Аватар для GSM
 
Имя: ...
Авто: я пешком
Сообщений: 1,103
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от chingashow Посмотреть сообщение
мдааа..... а если на D заведешь, а если машина с автозаводом.... любят в Митсу пошутить
Прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации - машина не заводится без нажатия на педать тормоза.
Миниатюры
zzz.jpg  
GSM вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 11:38   #13
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от Mein Kaif? Посмотреть сообщение
Я не так давно (месяца 2 где-то назад) решил попробовать заторнозить левой ногой на своём бывшем лансе... очень не рекомендую, на свою беду был не пристёгнут и влепился в руль... хорошо ехал 30... честно говоря сам не знаю как буду на автомате, очень привык и люблю механику, жаль что её нету, взял бы не раздумывая...
Левая нога не чувствует педаль, т.к. привыкла тупо жать на сцепление.

ЗЫ. 1,5 года ездю на автомате - механика на фик не нужна. Я думаю, если сравнивать механику и АКПП, то это как сравнивать телевизор с ПДУ и без оного. (Всё ИМХО, и не надо разводить базары про сравнение)
ЗЗЫ. Иногда, в дальнем пути правая нога устаёт: правую в сторону и левая педалит.
Pavel_XL вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 11:39   #14
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
Прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации - машина не заводится без нажатия на педать тормоза.
Ежу понятно... (в смысле ёжик - зверь такой)
Pavel_XL вне форума   Вверх
Старый 06.07.2007, 12:04   #15
Назгул
Житель Клуба
 
Аватар для Назгул
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 130
По умолчанию Ответ: АКПП после Мкпп-Help!

Цитата:
Сообщение от ХаЛьма Посмотреть сообщение
И не дай Б-г тебе, Сергж, "захотеть быстро переключиться "выжав левой ногой сцепление" на ходу. Ведь в этом случае сцеплением "неожиданно" окажется педаль тормоза - соберешь себе в задницу всю колонну за собой. А положения рычага коробки передач ты освоишь быстро.
Девять лет ездил на механике. После того, как сел в XL, сразу же, при выезде из салона "нащупал сцепление". Машина встала как вкопанная. На следующий день разок такой был... В результате в течение 2 дней ездил, изо всех сил прижимая левую ногу к площадке. На третий день уже все норм, процесс адаптации прошел. Кстати, проблем с желанием переключать КПП не возникло ни разу.

Так что не так страшен черт, как его малюют!
Назгул вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
Продам Аута 2.4 МКПП 2004г.в куплен в Рольф Allex Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 5 28.08.2007 17:31
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU