Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 12:58   #1431
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от PENGUIN Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня 2,4 машинка была на 16-ом радиусе, сейчас начинаю с подбора дисков, а уже потом резина.
Значит можно всё-таки 7,5J и 8J?
Я даже 8,5 хотел брать, но родная резина для них слишком узкая, пришлось остановится на 8J, совсем другой вид

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю, что такое "подкрылок". С одной стороны у колеса внутренняя часть крыла, с другой - амортизатор. У меня 8.5J не цепляло ничего и места есть навалом - 9J войдет. По вылету - чем больше число ЕТ - тем глубже уходит колесо. Т.е в теории с увеличением J число ЕТ необходимо уменьшать для соблюдения статус-квы.
Я с вылетом не стал мудрить, при большом вылете меняется распределение нагрузки на подвеску. Может и ничего, хуже если все же чего. Брать ЕТ 38 +/- 2-3

Подкрылок это такое доп. оборудование
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием