Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 12:52   #1
PENGUIN
Опытный
 
Аватар для PENGUIN
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
выделил синим. 8J не цепляет ничего 100%, родная резина намного лучше садится на них.
Спасибо. У меня 2,4 машинка была на 16-ом радиусе, сейчас начинаю с подбора дисков, а уже потом резина.
Значит можно всё-таки 7,5J и 8J?
PENGUIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 12:58   #2
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от PENGUIN Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня 2,4 машинка была на 16-ом радиусе, сейчас начинаю с подбора дисков, а уже потом резина.
Значит можно всё-таки 7,5J и 8J?
Я даже 8,5 хотел брать, но родная резина для них слишком узкая, пришлось остановится на 8J, совсем другой вид

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю, что такое "подкрылок". С одной стороны у колеса внутренняя часть крыла, с другой - амортизатор. У меня 8.5J не цепляло ничего и места есть навалом - 9J войдет. По вылету - чем больше число ЕТ - тем глубже уходит колесо. Т.е в теории с увеличением J число ЕТ необходимо уменьшать для соблюдения статус-квы.
Я с вылетом не стал мудрить, при большом вылете меняется распределение нагрузки на подвеску. Может и ничего, хуже если все же чего. Брать ЕТ 38 +/- 2-3

Подкрылок это такое доп. оборудование
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 13:04   #3
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
Я даже 8,5 хотел брать, но родная резина для них слишком узкая, пришлось остановится на 8J, совсем другой вид

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------



Я с вылетом не стал мудрить, при большом вылете меняется распределение нагрузки на подвеску. Может и ничего, хуже если все же чего. Брать ЕТ 38 +/- 2-3

Подкрылок это такое доп. оборудование
Распределение нагрузки меняется полюбому, т.к относительно штатного колесо при равном ЕТ и при смене с 7J на 8J выпирает наружу на 1,27 см и уходит внутрь на 1,27 см ( по полдюйма в обе стороны).
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 13:10   #4
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Распределение нагрузки меняется полюбому, т.к относительно штатного колесо при равном ЕТ и при смене с 7J на 8J выпирает наружу на 1,27 см и уходит внутрь на 1,27 см ( по полдюйма в обе стороны).
По пол дюйма семетрично, а в целом соотношение отсается тем же. Возможно изменяется вес, но это не критично, т.к. прилагается он по прежнему вектору
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:32   #5
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
По пол дюйма семетрично, а в целом соотношение отсается тем же. Возможно изменяется вес, но это не критично, т.к. прилагается он по прежнему вектору
Согласен вектор остался тем же, но плечо увеличилось
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 14:42   #6
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Согласен вектор остался тем же, но плечо увеличилось
Допустим, а теперь еще и сместите диск относительно точки его крепления. Что получится?

Если диск выносим наружу, то создаем рычаг, который теоретически будет передвать большие нагрузки на подвеску, если задвигаем внутрь, то может цеплять за что нибудь. Это не говоря уже о том, что нарушается кинематика подвесок
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
диски outlander xl, размеры дисков outlander xl, размеры шин outlander xl, шины outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Выбор типоразмера колёсных дисков SeRJ Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 70 29.06.2012 15:20

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU