Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 17:31   #3
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Подсчитайте, будете удивлены результатом, по крайней мере будет понятие об интенсивности пробуксовки.
ну, и будут крутиться колеса с разными угловыми скоростями, пока резина не обдирется до одинакового размер - в чем проблема-то? ... муфте ничего не будет

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Представим ситуацию: передние колеса скользят в ледяной яме, муфта в локе и почти все 100% момента идут назад. Задние колеса стоят на асфальте и могут вытолкнуть машину из ямки, если для этого хватит 60% момента двигателя. Если ямка чуть глубже, машина в нее упрется и начнет проскальзавать муфта, что приведет к ее перегреву.
вообще, по логике в локе передние и задние колеса должны крутиться с одинаковой угловой скоростью - если задние зацепят асфальт, то и передние с той же угловой скоростю должны крутиться. Опять же пробусковка резины наступит раньше, чем муфты... Не знаю, как там трекшн может повлиять, но в локе мне казалось, трекшн может только на уровне межколесных диффернциалов варьировать момент. Еще раз, все это имхо...
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием