Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2009, 11:01   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
фрикционная муфта за сотню киллометров сгорела бы, если б регулярно пробуксовывала, для фрикционной муфты ничего кроме жесткой сцепки с размыканием и смыканием под управляющими импульсами быть не может... это, вообщем-то, физика..
это не физика, это нежелание прочитать то что пишут другие.
пробуксовка в муфте определяется разницей радиусов. и составляет порядка 0.3...1%. 0.1...0.3 оборота в секунду 5...15 оборотов в минуту. это вялое-вялое скольжение. выделяемая при этом тепловая мощность - очень невелика.



Цитата:
а жидкость.... да, там наверно маслянный радиатор на катушке, по типу маслянных трансформаторов, для лучшего теплоотвода... ее температуру и мереют... кроме катушки, там не чему греться сильно... имхо
конечно маслянный радиатор. и сухое сцепление. картинку то муфты тоже глянуть убеждения не позволяют?
насчет ужасного нагрева катушки:
Electronic control coupling solenoid resistance Ω (20 °C)
2.2 - 4.0

опять таки грубо и оценочно:
допустим у нас режим максимального напряжения. грубо говоря скважность 100%. напряжение..13..14в? при сопротивлении 2.2 ома это приводит к ацкому тепловыделению 89 ватт.

или с другой стороны:
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.) (> 6 ампер считается ошибкой)

Ignition power supply voltage 0 to 16 V

16 множим на 5=80 ватт. вот и вся электропечь.

так как при равномерном движении момента требуется сильно меньше максимального, то и тепловыделение будет меньше в разы. замеряемое в опытах сергея при равномерном движении в режиме лок при скорости 100 напряжение на катушке было около 1 вольта. т.е. и тепловыделение будет значительно меньше.

поправьте если где не прав.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: