Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
просто пробуксовывают. в жесткой сцепке необходимости нет.
там долго жидкость искали, вроде как нашли), но про тепловыделение я написал парой страниц выше.
фрикционная муфта за сотню киллометров сгорела бы, если б регулярно пробуксовывала, для фрикционной муфты ничего кроме жесткой сцепки с размыканием и смыканием под управляющими импульсами быть не может... это, вообщем-то, физика...
а жидкость.... да, там наверно маслянный радиатор на катушке, по типу маслянных трансформаторов, для лучшего теплоотвода... ее температуру и мереют... кроме катушки, там не чему греться сильно... имхо
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
фрикционная муфта за сотню киллометров сгорела бы, если б регулярно пробуксовывала, для фрикционной муфты ничего кроме жесткой сцепки с размыканием и смыканием под управляющими импульсами быть не может... это, вообщем-то, физика..
это не физика, это нежелание прочитать то что пишут другие.
пробуксовка в муфте определяется разницей радиусов. и составляет порядка 0.3...1%. 0.1...0.3 оборота в секунду 5...15 оборотов в минуту. это вялое-вялое скольжение. выделяемая при этом тепловая мощность - очень невелика.
Цитата:
а жидкость.... да, там наверно маслянный радиатор на катушке, по типу маслянных трансформаторов, для лучшего теплоотвода... ее температуру и мереют... кроме катушки, там не чему греться сильно... имхо
конечно маслянный радиатор. и сухое сцепление. картинку то муфты тоже глянуть убеждения не позволяют?
насчет ужасного нагрева катушки:
Electronic control coupling solenoid resistance Ω (20 °C)
2.2 - 4.0
опять таки грубо и оценочно:
допустим у нас режим максимального напряжения. грубо говоря скважность 100%. напряжение..13..14в? при сопротивлении 2.2 ома это приводит к ацкому тепловыделению 89 ватт.
или с другой стороны:
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.) (> 6 ампер считается ошибкой)
Ignition power supply voltage 0 to 16 V
16 множим на 5=80 ватт. вот и вся электропечь.
так как при равномерном движении момента требуется сильно меньше максимального, то и тепловыделение будет меньше в разы. замеряемое в опытах сергея при равномерном движении в режиме лок при скорости 100 напряжение на катушке было около 1 вольта. т.е. и тепловыделение будет значительно меньше.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
пробуксовка в муфте определяется разницей радиусов.
16 множим на 5=80 ватт. вот и вся электропечь.
поправьте если где не прав.
разницей радиусов чего? дайте уж картинку, не томите...
насчет, 80 ватт... все это неправильно...
ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами), номинальная мощность 1,5 квт!... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.
Цитата:
насчет, 80 ватт... все это неправильно...
ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами)... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
а при чем здесь ток стартера и катушка? это вообщето совсем разные устройства. никак не связанные.
и сколько весит процессор? а массивный кулер это сколько в граммах? с кулером не греется? масса муфты-кг этак 8. и площадь теплоотвода приличная.
Цитата:
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
без пробуксовки нельзя обеспечить регулировку момента. т.е. те переменные значения момента о которых здесь везде говорится попросту невозможны.
без пробуксовки можно было бы обойтись если колеса идеально одинаковы и нагрузка на них равная весовая. тогда момент бы делился приблизительно поровну и пробуксовка не нужна.
если же радиусы колес отличаются вследствии износа например на 1мм всего, то жестко замкнув муфту даже при движении накатом получишь торможение каждого колеса меньшего диаметра моментом 25нм. а каждое колесо большего диаметра будет тянуть машину с тем же моментом. двигатель вообще отсоединен от трансмиссии.!
циркуляция мощности. и только подав в трансмиссию побольше момента постепенно за счет разницы моментов радиус качения колес будет выравниваться, тормозной момент будет исчезать, и в конце концов тяга появится на обоих колесах.
помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.
а при чем здесь ток стартера и катушка?
Ну, так в достигается все это достигается другими способами: разный радиус колес на осях (проблему разных колес в пределах одной оси оставим дифференциалам) - разными соотношениями главных передач осей, разная скорость колес на осях в повороте - стробированием на подводящем кулачке муфты. Зачем пробуксовка-то муфты? Это только усложняет и ухудшает ресурс муфты
Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?