Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 02:16   #1
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение

просто пробуксовывают. в жесткой сцепке необходимости нет.

там долго жидкость искали, вроде как нашли), но про тепловыделение я написал парой страниц выше.
фрикционная муфта за сотню киллометров сгорела бы, если б регулярно пробуксовывала, для фрикционной муфты ничего кроме жесткой сцепки с размыканием и смыканием под управляющими импульсами быть не может... это, вообщем-то, физика...

а жидкость.... да, там наверно маслянный радиатор на катушке, по типу маслянных трансформаторов, для лучшего теплоотвода... ее температуру и мереют... кроме катушки, там не чему греться сильно... имхо
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 11:01   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
фрикционная муфта за сотню киллометров сгорела бы, если б регулярно пробуксовывала, для фрикционной муфты ничего кроме жесткой сцепки с размыканием и смыканием под управляющими импульсами быть не может... это, вообщем-то, физика..
это не физика, это нежелание прочитать то что пишут другие.
пробуксовка в муфте определяется разницей радиусов. и составляет порядка 0.3...1%. 0.1...0.3 оборота в секунду 5...15 оборотов в минуту. это вялое-вялое скольжение. выделяемая при этом тепловая мощность - очень невелика.



Цитата:
а жидкость.... да, там наверно маслянный радиатор на катушке, по типу маслянных трансформаторов, для лучшего теплоотвода... ее температуру и мереют... кроме катушки, там не чему греться сильно... имхо
конечно маслянный радиатор. и сухое сцепление. картинку то муфты тоже глянуть убеждения не позволяют?
насчет ужасного нагрева катушки:
Electronic control coupling solenoid resistance Ω (20 °C)
2.2 - 4.0

опять таки грубо и оценочно:
допустим у нас режим максимального напряжения. грубо говоря скважность 100%. напряжение..13..14в? при сопротивлении 2.2 ома это приводит к ацкому тепловыделению 89 ватт.

или с другой стороны:
The current changes between 0 and 5 A. (Command value and actual value agree with each other.) (> 6 ампер считается ошибкой)

Ignition power supply voltage 0 to 16 V

16 множим на 5=80 ватт. вот и вся электропечь.

так как при равномерном движении момента требуется сильно меньше максимального, то и тепловыделение будет меньше в разы. замеряемое в опытах сергея при равномерном движении в режиме лок при скорости 100 напряжение на катушке было около 1 вольта. т.е. и тепловыделение будет значительно меньше.

поправьте если где не прав.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.04.2009, 14:32   #3
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
пробуксовка в муфте определяется разницей радиусов.

16 множим на 5=80 ватт. вот и вся электропечь.

поправьте если где не прав.
разницей радиусов чего? дайте уж картинку, не томите...

насчет, 80 ватт... все это неправильно...

ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами), номинальная мощность 1,5 квт!... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.

PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 15:33   #4
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
разницей радиусов чего? дайте уж картинку, не томите...
колес. выше давали:
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1387

https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1352

помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.

Цитата:
насчет, 80 ватт... все это неправильно...

ток, например, на автомобилях стартере до 300 А при сопротивление катушки от 1 ома и больше (вместе с добавочными резисторами)... так что там может гораздо больше 80 ватт получится, во-вторых, 80 ватт не так уж мало, как помним, процы потребляют 65 ватт, и без масивного радиатора и кулера быстро разогреваются за сотню градусов.
а при чем здесь ток стартера и катушка? это вообщето совсем разные устройства. никак не связанные.
и сколько весит процессор? а массивный кулер это сколько в граммах? с кулером не греется? масса муфты-кг этак 8. и площадь теплоотвода приличная.


Цитата:
PS^ и главное, для чего пробуксовка, если можно обойтись без нее?
без пробуксовки нельзя обеспечить регулировку момента. т.е. те переменные значения момента о которых здесь везде говорится попросту невозможны.

без пробуксовки можно было бы обойтись если колеса идеально одинаковы и нагрузка на них равная весовая. тогда момент бы делился приблизительно поровну и пробуксовка не нужна.
если же радиусы колес отличаются вследствии износа например на 1мм всего, то жестко замкнув муфту даже при движении накатом получишь торможение каждого колеса меньшего диаметра моментом 25нм. а каждое колесо большего диаметра будет тянуть машину с тем же моментом. двигатель вообще отсоединен от трансмиссии.!
циркуляция мощности. и только подав в трансмиссию побольше момента постепенно за счет разницы моментов радиус качения колес будет выравниваться, тормозной момент будет исчезать, и в конце концов тяга появится на обоих колесах.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 15:58   #5
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
колес. выше давали:
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1387

https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1352

помимо этого колеса могут иметь банально разный износ. разница радиусов вполне может составить 4..5 мм.


а при чем здесь ток стартера и катушка?
Ну, так в достигается все это достигается другими способами: разный радиус колес на осях (проблему разных колес в пределах одной оси оставим дифференциалам) - разными соотношениями главных передач осей, разная скорость колес на осях в повороте - стробированием на подводящем кулачке муфты. Зачем пробуксовка-то муфты? Это только усложняет и ухудшает ресурс муфты

Что касается, стартера - примените-ка ваш расчет к нему... оказывается тупое применение школьного курса без учета всех цепей, на одном поизвольно выдранном агрегате не действует?
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU