Цитата:
Сообщение от VAA
|
Это ж заказуха, батенька. Где вы только нарыли эту страничку?! Она одна из большинства хороших отзывов и на ней множество плохих отзывов. Это ж типичная заказуха!
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Привет!
Почему не берем ? Трехлитровый аут в топе стоит 1млн.195 тысяч по ситуации на конец марта. После чего вся "динамика" 171 кобылы бесследно улетучивается 
|
Ну-ка ну-ка, найдите мне в топе за 1200000 в топе 3 литрового ХL? В июле 2008 г. он стоил 1390000 р. А сейчас его цена взлетела до 1800000 !!! Так что не надо трындеть!!
А фары у колеоса - именно биксенон! Дальний и ближний светят одной фарой. Вместо поворотного элемента действительно подсветка.
---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Krutoiperez
Когда выбирал авто - побывал на тест драйве Колеоса.
Был шокирован дешевизной отделки, кнопок, рычага АКПП.
Задний переключатель раздельного климата- простой тумблер.
По цене самая топовая комплектация была дешевле топа Пыжа, но заставить себя еще раз увидеть переключатель передач уже не смог...
|
Это вот уже полный п..здеж. Рукоять переключателя у меня отделана кожей. и никаких тумблеров нет, все кнопочки и нажимаются они так плавно, совсем не как в ХЛ.
По поводу "уродливости" колеоса: многие модели сначала казались уродливыми, а потом к ним привыкали и они уже были довольно красивыми в нашем понимании. Вспомните ваз 2199 и 2110 в былые времена, после классики.
А вот по мне, например, черты колеоса более современные чем у аута, более спортивные, если хотите и более красивые. А рожа аута содранная с L200 (главный уродец дорог) мне никогда не нравилась!!!