Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 18:55   #6
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Второе. Игорь обронил фразу, что мотор Аута РАСЧИТАН на число не ниже 90 - го октана! Вот тут все становится ясно. Если это так, то смешанный 80 -й и 92 - й, как раз и дают это число. Поэтому и нет особой разницы. Теперь я это понял.
Я очень рад что Вы "это" поняли. У меня к Вам только один вопрос: какой линейкой мерили?

Цитата:
По этому вопросу отсылаю всех к Игорю. У него лучше получится обЪяснить.
Ага, крайний назначен))))
Игорь, дружище, тогда вопрос тебе: какой линейкой уважаемый v64 мерил октановое число своего фирменного "ерша 50х50"? Сдаётся мне что это было лекало...

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Да. Вчера то же так подумал. Сечение штуцера и его внутренее завихрение МОЖЕТ быть причиной уменьшеного поступления топлива. Тогда вопрос. А как это сказывается на увеличение пробега? Ладно. Допустим. Мощьность падает. Пусть упала на 20 л.с. Но при чем тут 70 км прироста пробега? Ни с того. Ни с сего, бац. И прибавка. Да еще 8 - 10 литров остаток в баке. При сохранении практически той же динамики трехлитрового двигателя, прошу Вас заметить. Вот вопросик. Ну, ни чЁ. Разрулим. Главное определились, кто есть кто. Уже нормалек...
Уважаемый, поимейте совесть, хватит баянить!
Это уже изобретено и запатентовано до Вас.
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
А я хочу вот такую приблуду в топливную магистраль вкорячить:



В рекламе сказано что если "привернуть" на 45 градусов то расход упадёт ~ в ДВА (!!!!) раза. Магнитеги отдыхают!



ЗЫ. Вторым этапом планирую приспособить тросик подсоса от Жигулей что бы расходом управлять прямо с рабочего места водятела: нужна полная мощность - дёрнул на себя, захотел круто съэкономить - выжал до упору.


Цитата:
v64 должен знать, он главный экономист.
Самый главный экономист - йа!
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=392
Что, выкусили?

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
а тут ответ на поверхности : допустим у нас сечение (исходное ) равно "1" и оно пропускает топлива 1 литр в секунду , при нажатии на педаль с определеннным (примерно таким же) усилием... , тогда уменьшив сечение до 0,8 думаю (не без оснований) что топлива пройдет через такое сечение не один литр , а именно ~ 0,8 литра.... за то же время....
....вот, как-то так, складывается мое представление о большой (10% и более)экономии...
Это пять!

Ещё немного и вы договоритесь о разрежении во впускном коллекторе))))))))))))
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием