Цитата:
Сообщение от I62
Как не специалист могу отметить:
1. Где-то читал, что бензин с разными октановыми числами вследствии разной плотности крайне плохо перемешивается. Это не спирт, который водой разбавляется)))))
2. На сколько знаю конструкцию инжектора - в системе не предусмотрено зависимости между давлением в рампе и временем открытия форсунок. Уменьшение сечения трубопровода приводящее к снижению расхода перед рампой приведет к снижению давления в рампе, что будет ощущаться как топливное голодание двигателя и неустойчивая работа под нагрузкой. Возможно блок управления может некоторым образом это корректировать (через обратную связь по датчикам кислорода), отсюда и "плавность" реакций.
3. Разное октановое число опасно в основном разной скоростью сгорания бензина, что приводит в конечном итоге к прогоранию либо впускных, либо выпускных клапанов. Без разборки не увидишь. Но можно оценить косвенно по компрессии.
|
Мдя. Как ее определить, компрессию? Едет она СОВЕРШЕННО одинаково. Только плавно набирает ход. Без этого дурного подпрыгивания. Так что и контролировать ее легче. Особенно в пробках. Тут можт вся надежда на доктра физики. Тот что эксперементы ставит с чудо - порошком. Но ни чЁ. Не унываим.

Прорвемси. Вычислим, шо за фикус.