Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от I62
Как не специалист могу отметить:
1. Где-то читал, что бензин с разными октановыми числами вследствии разной плотности крайне плохо перемешивается. Это не спирт, который водой разбавляется)))))
2. На сколько знаю конструкцию инжектора - в системе не предусмотрено зависимости между давлением в рампе и временем открытия форсунок. Уменьшение сечения трубопровода приводящее к снижению расхода перед рампой приведет к снижению давления в рампе, что будет ощущаться как топливное голодание двигателя и неустойчивая работа под нагрузкой. Возможно блок управления может некоторым образом это корректировать (через обратную связь по датчикам кислорода), отсюда и "плавность" реакций.
3. Разное октановое число опасно в основном разной скоростью сгорания бензина, что приводит в конечном итоге к прогоранию либо впускных, либо выпускных клапанов. Без разборки не увидишь. Но можно оценить косвенно по компрессии.
Мдя. Как ее определить, компрессию? Едет она СОВЕРШЕННО одинаково. Только плавно набирает ход. Без этого дурного подпрыгивания. Так что и контролировать ее легче. Особенно в пробках. Тут можт вся надежда на доктра физики. Тот что эксперементы ставит с чудо - порошком. Но ни чЁ. Не унываим. Прорвемси. Вычислим, шо за фикус.