Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 20:00   #10
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
А я чЁ та не догнал.
Ну что же Вы, я так на Вас рассчитывал)

Цитата:
В чем новизна прикола то? В глупом копировании своей же глупости? Так аргументы где? А принимать на ура любую тупость - это не для меня.
И это говорит человек, на полном серьёзе рассуждающий о молекулах сгорания

Кстате, уважаемый аполагет железнобетонных аргументов, не будете ли вы столь любезны изобразить кристаллическую решётку сих молекул? Тот ретивый жар, с которым вы рассуждаете о ядерной физике, даёт мне все основания полагать что Вы с этими молекулами знакомы как минимум лично))))

ЗЫ. Про валентность не спрашиваю, ибо подозреваю что это не Ваш конёк))))

ЗЗЫ. Напоследок серьёзно:
Лично я, до сих пор, не увидел ни одного сколь либо аргументированного доказательства самого факта проявления положительного эффекта от магнитЕков. НИ ОДНОГО. Ни на сайте производителя этого чуда, ни от отважных испытателей типа Вас. Сплошной трёп, сопровождаемый околонаучным бредом. Иизвините что называю вещи своими именами, но это так (одно только упоминание на сайте производителя об измерении токсичности выхлопа кусочком оконного стёклышка дорогого стоит... ). Причём когда я пытаюсь указать Вам на явные несуразицы в Ваших типа научных рассуждениях, Вы почему то обижаетесь и норовите обидеть меня, что продолжению конструктивного диалога явно не способствует. Поэтому извольте иметь мужество и терпение выслушать следующее, что является фактами на сегодняшний день:
1. Положительный эффект от магнитеков, засунутых под капот полностью исправного автомобиля, - это ЧУШЬ.
2. Возможность использования низкооктанового бензина типа АИ-80, а так же различных "коктейлей" на его основе (и как Вам такое в голову пришло, получать бензин с октановым числом 90 смешивая АИ-80 с АИ-92 в пропорциях один к одному? хотя ... наверное тут всё дело в конструкции головы...), без существенного вреда для двигателя (выраженного в ускореннном износе узлов и деталей поршневой группы, ГРМ и выхлопной системы) благодаря установленным магнитекам - это ЧУШЬ.
3. Влияние магнитного поля, получаемого от т.н. бытовых магнитеков, на форму молекул - это ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Если хотите доказать обратное - загоняйте свой "намагниченный" Аутлендер на динамометрический стенд и гоните распечатку (с магнитеками и без).
Только для начала советую освежить в памяти курс физики весьма средней (во всех отношениях) школы.
И не обижайтесь на вышесказанное, ибо правда не всегда всем приятна.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Тут можт вся надежда на доктра физики.
Посоветуйте Вашему дохтуру взять с собой стробоскоп. Или он и корректировку угла опережения зажигания умудрится огрызком стёклышка измерить?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием