Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 15:56   #1
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Уважаемый к.т.н.
Имею желание задать вам пару вопросов по существу, что собственно с Вашего разрешения и сделаю.

Цитата:
Я открывал справочники по физики и даже разговаривал с учеными-физиками. Современная физика распознает магнитизм только по влиянию на метал и на токи. Все!
Т.е. такой параметр как "магнитная восприимчивость" для азота, водорода и пр. "не совсем металлов" была высосана физиками из пальца? Странно... Ну да бог с ним, видимо Вы знаете несколько больше чем физики.

Цитата:
Тот факт, что при намагничивании топлива растет мощность и падает расдод - мы просто каким-то образом сжигаем топливо на 1-2% эффективнее.
А вот тут если можно поподробнее. Каким образом сжигаем? Когда и кем зафиксирован сей факт? При помощи какой аппаратуры? Протоколы испытаний в студию и всё такое.
От Вас, как человека имеющего непосредственное отношение к науке, мы вправе ожидать АРГУМЕНТОВ, а не пространных рассуждений типа бла-бла-бла)

Цитата:
Во-первых, ставят и много. И в РФ, и за пределами. Из японии приходит масса машин с подобными приблудами.
Про "самопальные" приблуды в т.ч. от HKS как бы более чем понятно (чего только стоят уверения апологетов доморощенного тюниха о 5-10% приросте мощности при установке "нулевика" сего производителя на мотор, не подвергшийся глубокой форсировке).
У меня вопрос более общего плана: почему автопроизводители до сих пор не используют "эффект магнитизма" при разработке новых автомобилей?
Казалось бы чего проще, сделай впускной коллектор из ниодима, и только успевай считать экономию, ан нет - ни одной намагниченной детали в системе питания. А может они просто не в курсе сего волшебного эффекта? Какое Вы можете дать объяснение сему парадоксу? Автопроизводители тратят миллиарды полновесных долларов в погоне за мощностью и одновременно экономичностью своих моделей, модернизируют узлы и агрегаты (например система изменения фаз впуска и выпуска обходится не в одну копеечку), а открытие вот оно - лежит на поверхности и ждёт когда его подберут. Нафига две свечи с платиновым напылением на цилиндр, когда можно один магнитек на все четыре? Непонятно.
Да, чуть не забыл: умоляю Вас, не надо про геноцид русского народа и происки мирового сионизма...
Цитата:
Мы сидим на нефтяной игле. Правительства - наркоторговцы, потребители - наркоманы. Думаете кто-то позволит изменить ситуацию?
Теория мирового заговора обсуждается в другой теме.

Цитата:
Если кто не читал статью "турбо без наддува", там человек пишет про установку магнитов на Хендай. Я нашел его, он из СпБ. Он рассказал подробно что и как (кстати над ним весь ру-нет смеется, но это не мешает ему ездить быстрее и тратить меньше). В частности о том, сколько и каких магнитов нужно.
Я правильно Вас понял: весь рунет состоит из недоученных дЭбилов, и лишь один человек из Санкт Питербурга умный? Ну и ещё пару "индейцев", так?
Кстате, а есть ли хоть какое то документальное подтверждение что он "ездит быстрее и тратит меньше"? Или опять сплошное бла-бла-бла? Жаль если Вы опуститесь на уровень моего предыдущего оппонента...

Цитата:
У меня выбит катализатор и перекрыт канал ЕГР (все для прибавки мощности), это должно сказаться на чистоту выхлопа, но благодаря магнитам ТО прохожу честно.
Сейчас посягну на святое: а Вы не пробовали снять магниты и пройти ТО честно? Ставлю пинту разливного на то что всё у Вас получится, хотя бы потому что...
Цитата:
... двиг американский и настроен больше на крутящий момент нежели на мощность и повышение октанового числа выгоды не дает.
С нетерпением, КОДак.

ЗЫ.
Цитата:
На любом форуме полно людей (и ваш не исключение) которые будут до последнего загаживать тему короткими коммментами, которые к теме не относятся и плоскими неуместными шутками - придется таких терпеть и пытаться игнорировать.
Надеюсь что я не сильно загадил Ваше сообщение шеуместными шутками, а посему Вы не станете игнорировать затронутые мной вопросы.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием