Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Уважаемый к.т.н.
Имею желание задать вам пару вопросов по существу, что собственно с Вашего разрешения и сделаю.
Цитата:
Я открывал справочники по физики и даже разговаривал с учеными-физиками. Современная физика распознает магнитизм только по влиянию на метал и на токи. Все!
Т.е. такой параметр как "магнитная восприимчивость" для азота, водорода и пр. "не совсем металлов" была высосана физиками из пальца? Странно... Ну да бог с ним, видимо Вы знаете несколько больше чем физики.
Цитата:
Тот факт, что при намагничивании топлива растет мощность и падает расдод - мы просто каким-то образом сжигаем топливо на 1-2% эффективнее.
А вот тут если можно поподробнее. Каким образом сжигаем? Когда и кем зафиксирован сей факт? При помощи какой аппаратуры? Протоколы испытаний в студию и всё такое.
От Вас, как человека имеющего непосредственное отношение к науке, мы вправе ожидать АРГУМЕНТОВ, а не пространных рассуждений типа бла-бла-бла)
Цитата:
Во-первых, ставят и много. И в РФ, и за пределами. Из японии приходит масса машин с подобными приблудами.
Про "самопальные" приблуды в т.ч. от HKS как бы более чем понятно (чего только стоят уверения апологетов доморощенного тюниха о 5-10% приросте мощности при установке "нулевика" сего производителя на мотор, не подвергшийся глубокой форсировке).
У меня вопрос более общего плана: почему автопроизводители до сих пор не используют "эффект магнитизма" при разработке новых автомобилей?
Казалось бы чего проще, сделай впускной коллектор из ниодима, и только успевай считать экономию, ан нет - ни одной намагниченной детали в системе питания. А может они просто не в курсе сего волшебного эффекта? Какое Вы можете дать объяснение сему парадоксу? Автопроизводители тратят миллиарды полновесных долларов в погоне за мощностью и одновременно экономичностью своих моделей, модернизируют узлы и агрегаты (например система изменения фаз впуска и выпуска обходится не в одну копеечку), а открытие вот оно - лежит на поверхности и ждёт когда его подберут. Нафига две свечи с платиновым напылением на цилиндр, когда можно один магнитек на все четыре? Непонятно.
Да, чуть не забыл: умоляю Вас, не надо про геноцид русского народа и происки мирового сионизма...
Цитата:
Мы сидим на нефтяной игле. Правительства - наркоторговцы, потребители - наркоманы. Думаете кто-то позволит изменить ситуацию?
Теория мирового заговора обсуждается в другой теме.
Цитата:
Если кто не читал статью "турбо без наддува", там человек пишет про установку магнитов на Хендай. Я нашел его, он из СпБ. Он рассказал подробно что и как (кстати над ним весь ру-нет смеется, но это не мешает ему ездить быстрее и тратить меньше). В частности о том, сколько и каких магнитов нужно.
Я правильно Вас понял: весь рунет состоит из недоученных дЭбилов, и лишь один человек из Санкт Питербурга умный? Ну и ещё пару "индейцев", так?
Кстате, а есть ли хоть какое то документальное подтверждение что он "ездит быстрее и тратит меньше"? Или опять сплошное бла-бла-бла? Жаль если Вы опуститесь на уровень моего предыдущего оппонента...
Цитата:
У меня выбит катализатор и перекрыт канал ЕГР (все для прибавки мощности), это должно сказаться на чистоту выхлопа, но благодаря магнитам ТО прохожу честно.
Сейчас посягну на святое: а Вы не пробовали снять магниты и пройти ТО честно? Ставлю пинту разливного на то что всё у Вас получится, хотя бы потому что...
Цитата:
... двиг американский и настроен больше на крутящий момент нежели на мощность и повышение октанового числа выгоды не дает.
С нетерпением, КОДак.
ЗЫ.
Цитата:
На любом форуме полно людей (и ваш не исключение) которые будут до последнего загаживать тему короткими коммментами, которые к теме не относятся и плоскими неуместными шутками - придется таких терпеть и пытаться игнорировать.
Надеюсь что я не сильно загадил Ваше сообщение шеуместными шутками, а посему Вы не станете игнорировать затронутые мной вопросы.
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от KODak
Уважаемый к.т.н.
Имею желание задать вам пару вопросов по существу, что собственно с Вашего разрешения и сделаю.
Т.е. такой параметр как "магнитная восприимчивость" для азота, водорода и пр. "не совсем металлов" была высосана физиками из пальца? Странно... Ну да бог с ним, видимо Вы знаете несколько больше чем физики.
А вот тут если можно поподробнее. Каким образом сжигаем? Когда и кем зафиксирован сей факт? При помощи какой аппаратуры? Протоколы испытаний в студию и всё такое.
От Вас, как человека имеющего непосредственное отношение к науке, мы вправе ожидать АРГУМЕНТОВ, а не пространных рассуждений типа бла-бла-бла)
Ну вопрервых, я вам ничего доказывать не должен и не собираюсь. Можете поискать в инете, встречались и протоколы НАМИ (надеюсь знаете, что это).
Помимо, форумов на которых обидают такие как вы и я, есть сайты институтов и научных конференций - там можно найти статьи с конференций. Если не знаете, то на большинство российских конференций требуется экспертное заключение о возможности опубликования (т.к. большая часть технических ВУЗов имеет отношение к "двойным" технологиям), а там автограф должны поставить зав.кафедрой, декан, эксперт-патентовед и спец по безопастности (1-й отдел). Дык вот, откровенная чушь на нормальную конференцию не попадет. Если хотите - сможете найти массу статей с конференций на тему магниты+горение.
Цитата:
Сообщение от KODak
Про "самопальные" приблуды в т.ч. от HKS как бы более чем понятно (чего только стоят уверения апологетов доморощенного тюниха о 5-10% приросте мощности при установке "нулевика" сего производителя на мотор, не подвергшийся глубокой форсировке).
У меня вопрос более общего плана: почему автопроизводители до сих пор не используют "эффект магнитизма" при разработке новых автомобилей?
Если верить тем же производителям "активатора", на новых машинах эффект почти не проявляется, т.к. у него все тонкие настройки работают точно, а со временем эксплуатации процессы горрения не могу происходить так точно как заложено изначально.
Но это мнение производителей. Я склоняюсь к теории заговора
Цитата:
Сообщение от KODak
Автопроизводители тратят миллиарды полновесных долларов в погоне за мощностью и одновременно экономичностью своих моделей, модернизируют узлы и агрегаты (например система изменения фаз впуска и выпуска обходится не в одну копеечку), а открытие вот оно - лежит на поверхности и ждёт когда его подберут. Нафига две свечи с платиновым напылением на цилиндр, когда можно один магнитек на все четыре? Непонятно.
В РФ не тратят милионы на повышение экономичности/экологичности - тут другой заговор.
Цитата:
Сообщение от KODak
Да, чуть не забыл: умоляю Вас, не надо про геноцид русского народа и происки мирового сионизма...
О чем это вы?
Цитата:
Сообщение от KODak
Я правильно Вас понял: весь рунет состоит из недоученных дЭбилов, и лишь один человек из Санкт Питербурга умный? Ну и ещё пару "индейцев", так?
Нет не так. Перевирать чужие слова у вас не плохо получается. Я говорю о том, что никто не пытается понять, провести эксперимент и сделать вывод - все только кричат со страниц форума, что они умные, а люди с магнитами лохи и должны курить учебник 7го класса.
Я тоже так могу, но зачем? Вы напишите, какое вы хорошее масло залили, а я напишу что говно и буду требовать от вас подтвержения что оно хорошее...
Цитата:
Сообщение от KODak
Кстате, а есть ли хоть какое то документальное подтверждение что он "ездит быстрее и тратит меньше"? Или опять сплошное бла-бла-бла? Жаль если Вы опуститесь на уровень моего предыдущего оппонента...
Имеющий глаза да увидит... Вы хотите документы - ищите. Когда мне было интересно, я нашел.
Повторюсь - это голая эвристика, вы не найдете ответ "экономия за счет..." Вы найтеде описание эксперимента и результат.
Вот физика не очень объясняет, да и документального подтверждения нет, но матери чустуют на расстоянии когда их ребенку плохо. Набростесь на метерей, чего они чушь порят?
Цитата:
Сообщение от KODak
ЗЫ.
Надеюсь что я не сильно загадил Ваше сообщение шеуместными шутками, а посему Вы не станете игнорировать затронутые мной вопросы.
Нет. Вы все конструктивно прокоментировали. На многие вопросы у меня нет ответа и возможно не будет - я сразу сказал.
З.Ы. оффтоп. Есть такая математическая задача - многомерная многоэкстремальная многокритериальная оптимизация алгоритмически заданной функции - кошмар математика. И есть такой метод решения - эволючионные алгоритмы. Нет теории как они работают - скопировали процесс эволюции у природы, нет доказательства что они вообще могут решить задачу. Но с 80х годов их успешно используют все и везде. Почему? Да потому что они решают задачу.
Если магнит хотябы на 100гр снизил расход или на 0.5% снизил выброс СО, то мне пофигу как и почему они работают - задача решена.
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Es_gt
Ну вопрервых, я вам ничего доказывать не должен и не собираюсь. Можете поискать в инете, встречались и протоколы НАМИ (надеюсь знаете, что это).
Цитата:
Имеющий глаза да увидит... Вы хотите документы - ищите. Когда мне было интересно, я нашел.
До боли знакомые фразы. Честно говоря от к.т.н. я ждал несколько большего чем:
- Земля квадратная!
- [садясь на ж"пу] Неможетбыть! Чем докажете?
- Пошёл на х**!!! Тебе надо, ты и опровергай! Земля квадратнаяяяяяяяяяя...
Я тут уже просил предыдущего оратора опровергнуть:
Цитата:
Сообщение от КОДак
....Представляете, в моих ногах такая сила, что когда я иду утром на работу (которая расположена на западе от дома) то Земля вертится на 0,0005% быстрее. Когда вечером возвращаюсь с работы домой - на 0,0005% медленее. Т.к. в среднем за неделю я прохожу одно и то же расстояние в обоих направлениях, то средняя скорость вращения Земли за день практически не отличается от расчётной. Чесслово, хрест на пузе, я стёклышком мерил.
А теперь поднатужтесь и попытайтесь опровергнуть изложенный мной бред (который кстате является вольным пересказом Вашего ). Только аргументировано, с циферкаме. Что, слабО?
Если хотите - сможете найти массу статей с конференций на тему магниты+горение.
Нох айн маль: мне НЕ интересны статьи на тему "магниты и горение" (а так же "магниты и увеличение рождаемости" ... и т.д.). Меня итересуют только факты, имеющие непосредственное отношение к данной теме. Вы знаете что обозначает словосочетание "задокументированные факты"? Их есть у Вас? Какое влияние в цифрах оказывают внедрённые в ситему топливоподачи автомобиля магнитеки на процесс сгорания смеси в цилиндрах?
И ещё:
Если Вы уж взялись защищать "теорию магнитеков V64", то извольте делать это аргументированно, как того требуют элементарные правила приличия при дисуте на околонаучные темы. Не опускайтесь до уровня верующего до исступления адепта, готового за идею порвать любого, иначе и разговор будет соответствующий.
Цитата:
Если верить тем же производителям "активатора"...
Я им не верю.
Как можно верить людям которые всех окружающих держат за полных идиотов? В свете того, что о количестве вредных выбросов в выхлопных газах "форсированного магнитеками" автомобиля они судят по степени потери прозрачности куска оконного стекла, поднесённого к выхлопной трубе, и не стесняются об этом упоминать у себя на сайте (с фотографией оного кусочка), иного объяснеия у меня нет. Кто то из нас двоих дЭбил. (с)
Цитата:
В РФ не тратят милионы на повышение экономичности/экологичности - тут другой заговор.
Ещё раз: давайте оставим заговоры на растерзание политическим обозревателям, пишите по делу)
Цитата:
О чем это вы?
О теории мирового магнетизма.
Цитата:
Нет не так. Перевирать чужие слова у вас не плохо получается.
Это мой хлеб. А ещё я неоднократно уличён в клевете, воровстве и прелюбодействе)
Цитата:
Я говорю о том, что никто не пытается понять, провести эксперимент и сделать вывод - все только кричат со страниц форума, что они умные, а люди с магнитами лохи и должны курить учебник 7го класса.
А с чего Вы взяли что я должен испытывать на себе новую, не опробированную вакцину? Я уже вышел из того возраста, когда верят в чудеса. Да и жизнь научила на слово никому не верить. Особенно незнакомым)))
Так что если Вы изобрели средство Макрополуса, то извольте либо доказать всем его эффективность и отсутствие побочных эффектов, либо наслаждаться тихо в одиночку, не вынося на всеобщее обсуждение. В противном случае обвинения в шарлатанстве неизбежны...
Цитата:
Вы напишите, какое вы хорошее масло залили, а я напишу что говно и буду требовать от вас подтвержения что оно хорошее...
Она как Вы заговорили. Хорошо...
Во-первых, я НЕ заливаю масло. Этим занимается сертифицированный компанией-производителем сервис и у меня НЕТ оснований им не доверять в данном вопросе. Я, кстате, уже выразил своё доверие рублём, несколько ранее, когда купил продукцию данного производителя.
Во-вторых, масло, заливаемое на специализированном сервисе, в обязательном порядке имеет сертификат (Вам или мне его копию предоставят по первому требованию) соответствия стандарту ILSAC, APII, CCMC, SAE или АСЕА. Требования данных стандартов и методики испытаний находятся в открытом доступе. Исходя из вышеизложенного можно сделать вполне логичный вывод что заливаемое ОД масло "то что доктор прописал", или как минимум безвредно для мотора.
Магнитеки, а так же другие чудо-нахлобучки на топливную магистраль, не проходили НИКАКИХ полномасштабных испытаний. В лучшем случае имеется в наличие заключение СЭС об отсутствии пагубного влияния на человеческий мозг (в чём я в последнее время сильно сомневаюсь), которое стоит "три рубля" и делается за "три дня".
Цитата:
Вот физика не очень объясняет, да и документального подтверждения нет, но матери чустуют на расстоянии когда их ребенку плохо. Набростесь на метерей, чего они чушь порят?
Пишите лучше про магнитеки, не отвлекайтесь. А то под шелухой сгинет истина.
Цитата:
На многие вопросы у меня нет ответа и возможно не будет - я сразу сказал.
Так ответьте хоть на какие нибудь. Сделайте одолжение. Только пожалуйста по существу и конкретно (с цифрами, ссылками на источники и т.д.). Иначе наш диалог неочём.
Цитата:
Если магнит хотябы на 100гр снизил расход или на 0.5% снизил выброс СО, то мне пофигу как и почему они работают - задача решена
Согласен. Но где потвержения тому что магнитек что то снизил??? Ваш предшественник тестировал выхлоп носом, а потом в красках описывал нам свои ощущения. Неужели Вы последуете его примеру?