Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 12:33   #1479
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
может подтормаживать одно из задних колес, передавая больший момент на второе колесо оси.
а как же первое твое жирное утверждение, все снял претензию?

Поддормаживать колеса ASC умеет, что в свое время наш комрад Sergey даже заснял на видео в замедленном режиме, при выполнении акробатического трюка - "диагональное вывешивание"
И это уже обсуждалось неоднократно кстати. Между прочим сам попадав в похожую ситуацию зимой отчетливо слышал стрекот ABS на вывешаном колесе, ведь именно с ее помощью все это осуществляется

Но в любом случае, даже если бы этой фичи и не было... много бы не потеряли. Не одна электронная блокировка не сравниться даже с LSD дифферинциалом в задней оси, и уж тем более с Торсеном

Для совершения оффроад подвигов нужно брать соотвествующие автомобили, напрмер как MMC Pajero IO (Pinin) жаль что его уже не продают в европе, там есть практически все, начиная от принудительной, жесткой блокировки центрального дифферинциала, понижающей передачи и самоблока торсен в задней оси! Плюс короткие свесы, и небольшая база с большим клиренсом... Вот на таких компактных джипиках нужно месить грязь Ну или если есть много денег то на Pajero Sport с супер селектом...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием