Цитата:
Сообщение от AirDimka
короч тема такова кондишн перестал дуть холодом))) а я его буквально недавно заправил ,приезжаю к людям они говорят что испаритель над чистеть разбирать и все такое , на это у меня денег небыло спросил про какойнить другой вариант , так вот и посоветовали любой недорогой очиститель кондишина + средство для помывки стекл не спиртовое (я взял на нашатыре))) , снял бордачек включил внутр обдув на полн вместе кандиш , распылил аккуратненко чтоб ничего не залить подождал мин 10 опять залил и так 3-4 раза после чего заметил такую фигню, 1 появился холодный воздух просто ледяной , 2 начала теч водичка из испарителя ( ранше части влаги через сопла в парообразном состоянии летели в салон) и 3 самое главное , раньше было когда включаеш, что на авто ,что просто обдув с кондишином мувта то включалась то выключалась а сейчас все по другому когда включаеш на обдув(не автоматический) мувта включается и не остонавливается , воть короче чего у меня получилось , незнаю что будет дальше но пока мне нравится))
|
Вопрос для меня был в принципе ясен, но я уточнил у специалиста-холодильщика.
Его ответ:
Я думаю, Вы очистили поверхность испарителя, температура кипения хладагента повысилась, так как больше воздуха стало проходить (а раньше из-за недостатка оного температура была ниже – испаритель намного замерзал – останавливалась муфта по защите от замерзания). Больше воздуха – ощущения большего холода. То что вода спокойно стекает это хорошо. Раньше она застаивалась в корпусе (быть может именно она занимала часть площади оребрения испарителя) – а это бактерии и проч.
А фильтра в машине нет что-ли?

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Therion
У меня снизу конденсат не капает! Вот рад бы купить баллончик для использования через это отверстие, но не знаю где оно. А может хватит и обычного, который через воздуховод?
|
Проверьте не забилась ли дренажная трубка. Снизу отверткой или проволокой.