Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 07:11   #11
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: попытка промывки испарителя

Цитата:
Сообщение от AirDimka Посмотреть сообщение
короч тема такова кондишн перестал дуть холодом))) а я его буквально недавно заправил ,приезжаю к людям они говорят что испаритель над чистеть разбирать и все такое , на это у меня денег небыло спросил про какойнить другой вариант , так вот и посоветовали любой недорогой очиститель кондишина + средство для помывки стекл не спиртовое (я взял на нашатыре))) , снял бордачек включил внутр обдув на полн вместе кандиш , распылил аккуратненко чтоб ничего не залить подождал мин 10 опять залил и так 3-4 раза после чего заметил такую фигню, 1 появился холодный воздух просто ледяной , 2 начала теч водичка из испарителя ( ранше части влаги через сопла в парообразном состоянии летели в салон) и 3 самое главное , раньше было когда включаеш, что на авто ,что просто обдув с кондишином мувта то включалась то выключалась а сейчас все по другому когда включаеш на обдув(не автоматический) мувта включается и не остонавливается , воть короче чего у меня получилось , незнаю что будет дальше но пока мне нравится))
Вопрос для меня был в принципе ясен, но я уточнил у специалиста-холодильщика.

Его ответ:
Я думаю, Вы очистили поверхность испарителя, температура кипения хладагента повысилась, так как больше воздуха стало проходить (а раньше из-за недостатка оного температура была ниже – испаритель намного замерзал – останавливалась муфта по защите от замерзания). Больше воздуха – ощущения большего холода. То что вода спокойно стекает это хорошо. Раньше она застаивалась в корпусе (быть может именно она занимала часть площади оребрения испарителя) – а это бактерии и проч.

А фильтра в машине нет что-ли?

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Therion Посмотреть сообщение
У меня снизу конденсат не капает! Вот рад бы купить баллончик для использования через это отверстие, но не знаю где оно. А может хватит и обычного, который через воздуховод?
Проверьте не забилась ли дренажная трубка. Снизу отверткой или проволокой.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, течь и замена fforester Airtrek - Эксплуатация и ремонт 397 26.08.2019 16:14
Outlander. Свист кондиционера Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 54 23.07.2017 14:54
Airtrek. Вода в салоне. Чистка слива кондиционера Lynx-comm Airtrek - Эксплуатация и ремонт 82 27.01.2015 19:45

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU