Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 21:12   #2
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
К слову о тестдрайве... когда Мочанов (известный гонщик по совместительству ведёт передачу про машины) тестил форь он сказал,что машина и не для бездорожья и тем более для быстрой езды,управляемость ниже плинтуса,единственное на ней можно устроить драг по прямой и то только с более тяжёлыми и более слабыми по мощностями машинами...

No comments более идиотского заключения про турбо форик еще не читал
p.s. хотя если вспомнить европейский 2,0XT 170 л.с. ... то еще убожество

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

Короче флудеры

Еще раз поясню, если кто то не понял... мало кого интересуют Ваши теоритические домыслы
Пока не встетяться 2,4МКПП и 3,0 АКПП в реальном заезде, небезосновательно буду считать что 3,0 сольет 2,4 МКПП даже при старте с холостых оборотов....

Так для затравки, разница в динамике 2,4 CVT и 3,0 АКПП всего 1 (!) секунда (0-100)... и Вы господа владельцы "трешек" свято верите что МКПП ее не отыграет? Ну-ну
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием