Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 13:19   #49
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне...

промывка и прожарка- проехать километров 200 на скорости 100-120 км в час. Я делаю раз в 3 месяца ( на Соарере). После этого двиг как заново оживает после тошноты по городу. Работает как надо, на педальку очень эластично отзывается... в общем приятно, чувствуется, что он продышался...
если вместо 98 лить 95 ( или 92) , то мозг по датчику детонации подстроит зажигание , чтобы ее ( детонацию) понизить, но потеря мощности все равно будет, поскольку у бенза с меньшим октановым числом меньшая калорийность- меньше "тепловой" энергии в нем. смотри -некоторые драговые машины на 106 бензине ( если настраивались под него) выдают под 700-800 кобыл. Они же, но уже на 98 выдают уже чуть больше половины этой мощности, в районе 400-450...
если же делать наоборот, то будет как раз тот вариант, про который ты спрашивал- ВАЗовские кольца, поршня, клапана..
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием