Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 13:19   #11
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне...

промывка и прожарка- проехать километров 200 на скорости 100-120 км в час. Я делаю раз в 3 месяца ( на Соарере). После этого двиг как заново оживает после тошноты по городу. Работает как надо, на педальку очень эластично отзывается... в общем приятно, чувствуется, что он продышался...
если вместо 98 лить 95 ( или 92) , то мозг по датчику детонации подстроит зажигание , чтобы ее ( детонацию) понизить, но потеря мощности все равно будет, поскольку у бенза с меньшим октановым числом меньшая калорийность- меньше "тепловой" энергии в нем. смотри -некоторые драговые машины на 106 бензине ( если настраивались под него) выдают под 700-800 кобыл. Они же, но уже на 98 выдают уже чуть больше половины этой мощности, в районе 400-450...
если же делать наоборот, то будет как раз тот вариант, про который ты спрашивал- ВАЗовские кольца, поршня, клапана..
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU