Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 08:51   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта?

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Так может кто нибудь из присутствующих внятно описать процесс "распускания" муфты на ХL-е? Что является сигналом: сигнал от датчика температуры, БУ анализирует сигналы от датчиков АВС? Иное?
В теме "устр-во полного привода" я неоднократно просил указать мне хоть одну схему, где показан датчик температуры или указан его каталожный номер. Никто не смог.
Моя версия: комп (назовите это ЭБУ или как угодно) на основе данных, полученных от датчиков скорости определяет среднюю скорость вр-я колес пер. и зад. осей (скорости вращение корпусов межколесных дифференциалов) и при наличии длительного рассогласования скоростей вращения (дифференциалов) "понимает", что наличествует пробуксовка дисков в муфте. После чего муфту размыкает.
Сразу размыкает или дает немного побуксовать - зависит от прошивки.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: