Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 08:41   #71
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Вот как раз ваши выражения и говорят что хл вы хвалите{яж не говорю что он плох}.и зайдите и гляньте цены на кайрон и комплектации там нормальные.я незная начем вы ездили.но кайрон реально мягче и тише{даже в сравнение с сантой нев}.по вашим словам они все всервисе-я неверю т.к.общался с владельцами.так что я сказал свое мнение.а сломатся и хл может.темболее я непойму как на хл можно по ямам и бездорожью ехать-ведь он дубовый.
А вот тут как раз и выигрыш в дубовости как ни странно . Когда по Саратовской стиралке скачеш, Хл зубы бьет, но едет по дороге и держит ее (описывал уже выше сравнения , что .....кайрон мягче, но прыгуч.... ), что же до кайрона - то он просто как мячик скачет от кочки к кочки и куда его выкинет неизвестно ......

И про сломаться еще раз повторяю фразу для не видящих "....МОЖЕТ НАМ И НЕ ПОВЕЗЛО И ПОПАЛСЯ ТАКОЙ КАЙРОН....." Больше отдельно ее повторять не буду! Читайте посты внимательнее.

Когда доработают кайрон . тогда еще раз поговорим про обе машинки, а пока кайронисты выиграли через суд только одно - НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....

Очем дальше рассуждать то ??? Машина сырая и тянет кучу денег, наверное даже больше оригинала мерседеса МЛ320 .....

И коли ВЫ только разговариваете с кайронистами , то и поговорите конкретно, а мы пока разговариваем на содержании ден знаков в нашем кармане, и чего то этот разговор невпечатляет пока. Будем надеяться на лучшее.

Удачи Вам. Приобретите кайрон и поймете все сами. В общем для такой машинки она не плоха, но только в общем. Двигло не плохо тянет (писал уже выше) , да он мягок и кочки глотает , не плохо держит по прямой и повороты на низких скоростях, не чувствует груза, но вот на этом практически все его + закончились. По поводу шумки - прокатитесь в нем хотя бы 1000 км - если голова не заболит Вам повезло. На трассе на оборотах свеше 2500 двигло слышно так , что ощущения не приятные и впечатление что движок в салоне стоит , а не под капотом.

После экспертизы и замены сцепления отпишемся еще раз . за чей счет и на какую сумму. Думаю что это будет не в нашу пользу, и за наш счет, и не малая сумма ...........

ХЛ отдельно не хвалю. Посмотрите мои посты в темах "хл на шпагат" "дай дураку ... " и однако зная это и зная болячки такие, я купил себе ХЛ. Ни чего не скажете по поводу моей покупки ? ведь я же г..но купил , а на самом деле не нарадуюсь на машину теперь и каждый день все больше и больше понимаю что это правильный выбор! Особенно на фоне кайрона
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием