Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Вот как раз ваши выражения и говорят что хл вы хвалите{яж не говорю что он плох}.и зайдите и гляньте цены на кайрон и комплектации там нормальные.я незная начем вы ездили.но кайрон реально мягче и тише{даже в сравнение с сантой нев}.по вашим словам они все всервисе-я неверю т.к.общался с владельцами.так что я сказал свое мнение.а сломатся и хл может.темболее я непойму как на хл можно по ямам и бездорожью ехать-ведь он дубовый.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Вот как раз ваши выражения и говорят что хл вы хвалите{яж не говорю что он плох}.и зайдите и гляньте цены на кайрон и комплектации там нормальные.я незная начем вы ездили.но кайрон реально мягче и тише{даже в сравнение с сантой нев}.по вашим словам они все всервисе-я неверю т.к.общался с владельцами.так что я сказал свое мнение.а сломатся и хл может.темболее я непойму как на хл можно по ямам и бездорожью ехать-ведь он дубовый.
А вот тут как раз и выигрыш в дубовости как ни странно . Когда по Саратовской стиралке скачеш, Хл зубы бьет, но едет по дороге и держит ее (описывал уже выше сравнения , что .....кайрон мягче, но прыгуч.... ), что же до кайрона - то он просто как мячик скачет от кочки к кочки и куда его выкинет неизвестно ......
И про сломаться еще раз повторяю фразу для не видящих "....МОЖЕТ НАМ И НЕ ПОВЕЗЛО И ПОПАЛСЯ ТАКОЙ КАЙРОН....." Больше отдельно ее повторять не буду! Читайте посты внимательнее.
Когда доработают кайрон . тогда еще раз поговорим про обе машинки, а пока кайронисты выиграли через суд только одно - НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....
Очем дальше рассуждать то ??? Машина сырая и тянет кучу денег, наверное даже больше оригинала мерседеса МЛ320 .....
И коли ВЫ только разговариваете с кайронистами , то и поговорите конкретно, а мы пока разговариваем на содержании ден знаков в нашем кармане, и чего то этот разговор невпечатляет пока. Будем надеяться на лучшее.
Удачи Вам. Приобретите кайрон и поймете все сами. В общем для такой машинки она не плоха, но только в общем. Двигло не плохо тянет (писал уже выше) , да он мягок и кочки глотает , не плохо держит по прямой и повороты на низких скоростях, не чувствует груза, но вот на этом практически все его + закончились. По поводу шумки - прокатитесь в нем хотя бы 1000 км - если голова не заболит Вам повезло. На трассе на оборотах свеше 2500 двигло слышно так , что ощущения не приятные и впечатление что движок в салоне стоит , а не под капотом.
После экспертизы и замены сцепления отпишемся еще раз . за чей счет и на какую сумму. Думаю что это будет не в нашу пользу, и за наш счет, и не малая сумма ...........
ХЛ отдельно не хвалю. Посмотрите мои посты в темах "хл на шпагат" "дай дураку ... " и однако зная это и зная болячки такие, я купил себе ХЛ. Ни чего не скажете по поводу моей покупки ? ведь я же г..но купил , а на самом деле не нарадуюсь на машину теперь и каждый день все больше и больше понимаю что это правильный выбор! Особенно на фоне кайрона
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от shipka
А вот тут как раз и выигрыш в дубовости как ни странно . Когда по Саратовской стиралке скачеш, Хл зубы бьет, но едет по дороге и держит ее (описывал уже выше сравнения , что .....кайрон мягче, но прыгуч.... ), что же до кайрона - то он просто как мячик скачет от кочки к кочки и куда его выкинет неизвестно ......
И про сломаться еще раз повторяю фразу для не видящих "....МОЖЕТ НАМ И НЕ ПОВЕЗЛО И ПОПАЛСЯ ТАКОЙ КАЙРОН....." Больше отдельно ее повторять не буду! Читайте посты внимательнее.
Когда доработают кайрон . тогда еще раз поговорим про обе машинки, а пока кайронисты выиграли через суд только одно - НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....
Очем дальше рассуждать то ??? Машина сырая и тянет кучу денег, наверное даже больше оригинала мерседеса МЛ320 .....
И коли ВЫ только разговариваете с кайронистами , то и поговорите конкретно, а мы пока разговариваем на содержании ден знаков в нашем кармане, и чего то этот разговор невпечатляет пока. Будем надеяться на лучшее.
Удачи Вам. Приобретите кайрон и поймете все сами. В общем для такой машинки она не плоха, но только в общем. Двигло не плохо тянет (писал уже выше) , да он мягок и кочки глотает , не плохо держит по прямой и повороты на низких скоростях, не чувствует груза, но вот на этом практически все его + закончились. По поводу шумки - прокатитесь в нем хотя бы 1000 км - если голова не заболит Вам повезло. На трассе на оборотах свеше 2500 двигло слышно так , что ощущения не приятные и впечатление что движок в салоне стоит , а не под капотом.
После экспертизы и замены сцепления отпишемся еще раз . за чей счет и на какую сумму. Думаю что это будет не в нашу пользу, и за наш счет, и не малая сумма ...........
ХЛ отдельно не хвалю. Посмотрите мои посты в темах "хл на шпагат" "дай дураку ... " и однако зная это и зная болячки такие, я купил себе ХЛ. Ни чего не скажете по поводу моей покупки ? ведь я же г..но купил , а на самом деле не нарадуюсь на машину теперь и каждый день все больше и больше понимаю что это правильный выбор! Особенно на фоне кайрона
вы на каком двигле ездили коль не тянет?если беззин то да. я на дизеле+акпп все ок и тянет(по мкаду 120 легко дальше ненаглел) и шумка ок вообще сидишь в полной глуши(темболее непервый раз на нем ездил) так что может вам и продали ломанный я незнаю и неслышал что шаровые все меняют.у вас в каждом новом посте все новые поломки.то сцепление то шаровые то коробка ??? я неспорю что у вас сломался но нестоит про всех так говорить.тем более на акпп сцепления нет а на ручке я неездил принципиально.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------
добавлю тока сейчан на улице встретил знакомого(лет 5 невидел работали раньше вместе он с др.города рядом) так вот он на кайроне с 08 года ездит комплектация топ дизель+аккп пробег 30 т.км с копейками я рассказал про то что вы написали(небуду говорить как он ответил) вообщем авто без проблем и косяков и шумка ок и едет непрыгает .бордюры на ура проезжает(без блокировок) он ездил на т.о. и никто там неломался как вы тут описываете типа сырое авто.есче раз убеждаюсь надо самим всегда тестить авто.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
вы на каком двигле ездили коль не тянет?если беззин то да. я на дизеле+акпп все ок и тянет(по мкаду 120 легко дальше ненаглел) и шумка ок вообще сидишь в полной глуши(темболее непервый раз на нем ездил) так что может вам и продали ломанный я незнаю и неслышал что шаровые все меняют.у вас в каждом новом посте все новые поломки.то сцепление то шаровые то коробка ??? я неспорю что у вас сломался но нестоит про всех так говорить.тем более на акпп сцепления нет а на ручке я неездил принципиально.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------
добавлю тока сейчан на улице встретил знакомого(лет 5 невидел работали раньше вместе он с др.города рядом) так вот он на кайроне с 08 года ездит комплектация топ дизель+аккп пробег 30 т.км с копейками я рассказал про то что вы написали(небуду говорить как он ответил) вообщем авто без проблем и косяков и шумка ок и едет непрыгает .бордюры на ура проезжает(без блокировок) он ездил на т.о. и никто там неломался как вы тут описываете типа сырое авто.есче раз убеждаюсь надо самим всегда тестить авто.
Даааа , видать у Вас со зрением тоже плоховато , для ВАС начало поста крупным выделенным шрифтом: .....К - КАЙРОН ручка , дизель .......
Дальше, покажите ка мне цитаты что от поста к посту у меня меняется поломка на нашем кайроне ? Как говорил про сцепление ( в последних постах) , так и говорю пока про него.
Про тягу - .... дизель прет и не ощущает груза , тащит как трактор ...... - постов 10 выше по всей теме .
Вот чудак человек. Прочитайте плиз всю тему, она не так велика ......
Чуток затронул ТО , так в инете поищите , яндекс рулит что отсудили кайронисты , ведь их забастовку даже по телеку показывали .
Не в обиду , ни чего личного. Одна просьба цитировать меня не ВАШИМИ выдуманными фразами , а моими, можно даже копировать, тут это рабоотает .
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от shipka
Даааа , видать у Вас со зрением тоже плоховато , для ВАС начало поста крупным выделенным шрифтом: .....К - КАЙРОН ручка , дизель .......
Дальше, покажите ка мне цитаты что от поста к посту у меня меняется поломка на нашем кайроне ? Как говорил про сцепление ( в последних постах) , так и говорю пока про него.
Чуток затронул ТО , так в инете поищите , яндекс рулит что отсудили кайронисты , ведь их забастовку даже по телеку показывали .
Не в обиду , ни чего личного. Одна просьба цитировать меня не ВАШИМИ выдуманными фразами , а моими, можно даже копировать, тут это рабоотает .
а кто про шаровые говорил я что ли? кроме сцепления реально ни чего и то у вас. ваше НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....просто вы накинулись то оно то панель вам не такая(мне нравится) и прочее.а уж насколько хл шумней(да и прочие японцы)можно и неговорить.я лишь сказал друзья делайте тест драйв тогда можно свое мнение получить.p/s. у нас на форуме во всех ветках хл круче всех и бмв и мазда -7 и фольц.причем плюсов этих авто обычно незамечаем оно и понятно хвалим свое.я уже много раз повторял что против хл ничего неимею(темболее езжу на нем.даже завтра поеду с родней им авто выбирать (они хотели легковуху но появилось поболее денег наверно поедем с кроссер смотреть (правда придется доработать как мой хл)- скидки сейчаз хорошие дают.))
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
а кто про шаровые говорил я что ли? кроме сцепления реально ни чего и то у вас. ваше НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....просто вы накинулись то оно то панель вам не такая(мне нравится) и прочее.а уж насколько хл шумней(да и прочие японцы)можно и неговорить.я лишь сказал друзья делайте тест драйв тогда можно свое мнение получить.p/s. у нас на форуме во всех ветках хл круче всех и бмв и мазда -7 и фольц.причем плюсов этих авто обычно незамечаем оно и понятно хвалим свое.я уже много раз повторял что против хл ничего неимею(темболее езжу на нем.даже завтра поеду с родней им авто выбирать (они хотели легковуху но появилось поболее денег наверно поедем с кроссер смотреть (правда придется доработать как мой хл)- скидки сейчаз хорошие дают.))
Я не накинулся . Я упомянул ТО - техническое обслуживание , которое на дизельном кайроне через каждые 7500 км.
Посмотрел Ваш ролик про кайрон , и опять в нем подтвердилось что я почувствовал и произошло. Кайрон тонет в снегу выше щиколотки передком, потом начинает буксовать , а выезжает и едет он всетаки попой , как я и описал выше, передом ему не судьба по г..нам ездить, сразу закапывается . http://www.youtube.com/watch?v=DcJ5BqhCajI
а вот ХЛ, снега больше чем в ролике про кайрон и едет не тонет, правильно сбалансированый кузов . правильная развесовка по длине машины . одинаковая нагрузка на все 4 колеса и результат - ХЛ едет , кайрон носом роет землю . Мне б еще найти видео в чистом поле , где снега выше днищеи тащит еще за собой скейбордиста , там кайрон бы запустить .......