Цитата:
Сообщение от tolivan
Я пишу про свежую Octavia 1.8TSI DSG
1. DSG 2. Результаты реальных заездов.
P.S. ручной режим АКПП ни коем образом не влият на динамику авто... 
При тапке в пол, передачи и так переключаются оптимально, фактически на отсечке.
|
может Октавия шитая была?
ну не может она ехать быстрее Форя 2,5Т
Октавия 1,8Т DSG едет до 100 км/ч за 7,9-8,1 с
Форь 2,5Т АКПП едет до 100 км/ч за 7,4 с
(данные производителя)
Может бензин был не айс и/ими водителю старт не удалсяю...
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Sergy, я пишу и про свежий и про прошлый (SG5) форик одновременно, двигатели не изменились, АКПП не изменились, динамика +/- 0,1-0,2 сек... в технической части этот тот же буй только вид сбоку 
|
Новый Форестер отличается от прежнего полностью новым шасси. Двигатели и КПП остались прежними + добавился двигатель 2,5 литра. Раньше он на Европу не поставлялся.
Внесу некоторую ясность в модельный ряд Форестера для Европейского рынка:
Новый модельный ряд MY09
Кузов - SH
SH5 - 2,0 атмо
SH9 - 2,5 турбо (ХТ)
Модельный ряд МY03-08 (с 2006 года ресталинг)
Кузов - SG
SG5 - 2,0 атмо
SG9 - 2,5 турбо (ХТ)
Модельный ряд MY98-02
Кузов - SF