НИ какая коробка на этой октавии, которая едет ровно с форем???Автомат или ручка???
а утверждение, что 2,5 форь едет медленнее аута 2,4 на чем основывается? на ТТХ или проводились заезды на время?
Я пишу про свежую Octavia 1.8TSI DSG
1. DSG 2. Результаты реальных заездов.
P.S. ручной режим АКПП ни коем образом не влият на динамику авто...
При тапке в пол, передачи и так переключаются оптимально, фактически на отсечке.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Далее, так понимаю, что tolvan пишет про нынешний (MY'09) форик:
и это действительно так, а Вы ему опять сейчас будете рассказывать про предыдущий кузов.
Надеюсь на понимание. Спасибо.
Sergy, я пишу и про свежий и про прошлый (SG5) форик одновременно, двигатели не изменились, АКПП не изменились, динамика +/- 0,1-0,2 сек... в технической части этот тот же буй только вид сбоку
P.S. ручной режим АКПП ни коем образом не влият на динамику авто...
При тапке в пол, передачи и так переключаются оптимально, фактически на отсечке.[COLOR="Silver"]
P.S. ручной режим АКПП ни коем образом не влият на динамику авто...
При тапке в пол, передачи и так переключаются оптимально, фактически на отсечке.
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------
Sergy, я пишу и про свежий и про прошлый (SG5) форик одновременно, двигатели не изменились, АКПП не изменились, динамика +/- 0,1-0,2 сек... в технической части этот тот же буй только вид сбоку
движок то один но настройки разные 2.0 прошлый кузов и 2.0 новый абсолютно по разному себя ведут...новый 2.0 вообще не едет...в то время как старый на мехе едет порядка 9.5 сек до ста
P.S. ручной режим АКПП ни коем образом не влият на динамику авто...
При тапке в пол, передачи и так переключаются оптимально, фактически на отсечке.
может Октавия шитая была?
ну не может она ехать быстрее Форя 2,5Т
Октавия 1,8Т DSG едет до 100 км/ч за 7,9-8,1 с
Форь 2,5Т АКПП едет до 100 км/ч за 7,4 с
(данные производителя)
Может бензин был не айс и/ими водителю старт не удалсяю...
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Sergy, я пишу и про свежий и про прошлый (SG5) форик одновременно, двигатели не изменились, АКПП не изменились, динамика +/- 0,1-0,2 сек... в технической части этот тот же буй только вид сбоку
Новый Форестер отличается от прежнего полностью новым шасси. Двигатели и КПП остались прежними + добавился двигатель 2,5 литра. Раньше он на Европу не поставлялся.
Внесу некоторую ясность в модельный ряд Форестера для Европейского рынка:
Новый модельный ряд MY09
Кузов - SH
SH5 - 2,0 атмо
SH9 - 2,5 турбо (ХТ)
Модельный ряд МY03-08 (с 2006 года ресталинг)
Кузов - SG
SG5 - 2,0 атмо
SG9 - 2,5 турбо (ХТ)
Модельный ряд MY98-02
Кузов - SF