Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 13:02   #4
Ivanko74
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander. ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

Цитата:
Сообщение от Sniperqq2 Посмотреть сообщение
Мне проверяли так, вывешивали машину(подъёмника не было, на брусья ) и на скорости проверяли, но и так было ощутимо - долбёжка в руль, причём не важно на какой скорости, но чаще после 80 км/ч. Потом сняли пыльники - там пусто, набухали смазки - биение перестало, но это только до смены приводов, внутренних, внешние нормально. Советую продиагностировать привода, если смазки нет, то набить. Граната хрустит, но никак не щёлкает.
У меня тоже после замены изредка что-то постукивает в левой части. При повороте руля на малой скорости. Никаких долбёжек в руль на 800 км нет. Что это такое не разобрался.
Снимать пыльники, чтобы проверить смазку в шрусах весьма не советую. Из инфы почерпнутой из других форумов - смазка живёт весь срок службы привода.
Если всё же полезете в шрусы - приготовьте дополнительно хомуты. не факт, что штатные обратно поставите. Ну, и привод лучше снять.
Штатная смазка очень жидкая. Потечёт из под пыльника рекой - ахнуть не успеете.
Кстати, из раздатки при снятии привода - масло потечёт. Приготовьте ёмкость. Только вот не разобрался куда его обратно заливать. Может кто знает? :-)
Ivanko74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием