Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 02:27   #8
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Dr.NO Посмотреть сообщение



Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.



Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .

А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием