В дальних поездках левую руку опираю на подоконник двери (незнаю как обозвать по-другому), но всё равно шея устает.
Временное решение, так и перемещаюсь слева на право...
Сколько рост если не секрет? Я при 188 сижу нормально! Но в дальних поездках шея устает. Моя вина. Гоняю.
Трапецевидные мышцы напряжены, соответственно напряжен позвоночник, который сдавливает позвонки между собой, а они защемляют нерв (мой доктор потом всё восстанавливает).
Совет один - не гонять, ехать спокойно не напрягаясь... тогда ничего не устает...
Рост 195 см. Если и гоняю, то не напрягаясь, как-то само собой на лепестках получается комфортно топить. Но в этом случае, руки на руле, стараюсь контролировать процесс управления. Шея не болит, только от компа иногда.
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от MUROMEZ
Мне наверное повезло, потому что машина с механической коробкой - и это накладывает определенный стиль вождения и посадку водителя!! В машинах с автоматом, люди хотят вообще сидеть как в домашнем кресле.....а это не у всех получается!! Первый день я тоже не мог найти удобную посадку за рулем, прежние машины, бюджетный Опель, и Форд Мондео, в базе имели вылет рулевой колонки - и это видно здорово помогало!!Но здесь такого нет и пришлось вспоминать азы, поднял сидение почти на 2/3(рост 183, но головой не задеваю и это хорошо!), руль на самый верх(и теперь видно всю приборную панель, обычно в других машинах не видел чего-то), руки вытянул и потодвинулся, чтобы запястья касались руля -вуаля и сразу стало удобно, все видно и панель и машины в пробках!!!Рука левая покойтся на подоконнике и держит руль, правый подлокотник, до конца вперед и локоть на него, и рука сама ложится на ручку КПП, и откинувшись на сидение, расслабленно еду на любые растояния!!!
Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------
Not bad! Спасибо за наводку! Такое решение тоже посещало головной мозг, но думаю у меня самопалом дерьмово получится. Думаю обратиться в какое-нибудь ателье. Вопрос: будет ли у них такая кожа (слоновая кость - ivory - у нас в ХЛ-ях, если светлая)? Не охота стиль поганить. И так, не Джегуар!
Задумка не плохая, но исполнение полное г..., у спецов надо поспрошать, что можно сделать.
Вот и я говорю... Надо с профи вопрос прокашлять. Длины то хватает, вот высота...Или может акссессуар японский имеет место быть. На ачсто цитируемом аукционе ничего подходящего (кроме круглых стрелочных часов с бледнофиолетовой подсветкой) вообще ничего подходящего не нашел.
Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.
Эх, люди мысли люди записывают на диктофон...видно я не мыслитель, а когда мысли записаны, кофе выпито и дела обдуманы......наступает скукота..а у меня есть ручка,с которою никогда не скучно дергать и ножками подвигать(типа фитнесс), но понимаю, что это другая тема, а сказать хотел, если правильно и удобно сидишь - дерготни не замечаешь.ИМХО!!
---------- Добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:32 ----------
Еду расслабленно по городу-герою Москве на ручке, земляк? Просто завидую белой завистью. А в кресле на автомате... И дела обдумать, и записать мыслишку или заметку на диктофон, и кофейку из кружки железной глотнуть... Ручка - это конечно брутально, но больно в Москве дерготни много (опыт на ручке - 9 лет). Автомат (или вариатор) - это свобода! ИМХО.
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .
А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Dr.NO
Спасибо за инструкцию пользования подлокотниками!
Если у Вас получается ездить все время на второй передаче по Москве - не понятно как , но завидую белоснежной завистью!
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Я тоже рулю в основном левой рукой, но вопрос тут как раз в "наваливании". Это происходит, как правило при неправильной посадке. Поскольку, если сидеть прямо - навала быть не должно в принципе - подлокотник должен поддерживать только руку, чтобы она была не на весу и не уставала. Причем кресло у ХЛ-я - достаточно эргономичное, поэтому и странно.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
У меня не получается - с 20 до 70 на второй нормально, дальше уже не комильфо. Но в таком скоростном режиме еще можно и кофейку и все остальное ..... А на 80-ти уже низззя!
Чревато.
Вы так мельком обратите внимание, что все владельцы МКПП в восторге от работы пары эластичного 4В12 и механической коробки ХЛ-я. А потом будете удивляться. Механика механике - рознь, и очень заметная. Так что все 5-7-10-15 лет на ручке - это совсем не аргумент.
А подлокотники - они потому и зовутся так, чтобы только под локоть.
Свободный. Даже в Х5, как вам хочется не получится. Хотя там даже в кресле массаж предусмотрен
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Классные мы машины купили: ручники - балдеют от механики, автоматчики - от автоматов! Не заводитесь только, я механику не ругаю, я спрашиваю, как подлокотник на центральной консоли поднять?
Все лентяи от автоматов балдеют. Шучу, конечно.
Но, тем не менее, с моей точки зрения правый подлокотник находится на нормальном уровне. Но если уж очень хочется его приподнять.....
Берем жену, подругу или другую специально обученную личность, швейную машинку и точно вымеренные нами размеры. На выходе получаем подушку нужного размера, которая даст прибавки 5-7 см (больше уже извращение). И все. Кидаем сверху. Можно даже крепление придумать легко, чтобы не съезжала (либо просто липучку для ткани, либо липучка застежка для кожи)
И проблема решена, чего здесь огород то городить .
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Думаю, почти все на автоматах рулят левой рукой, я - тоже. Само собой получается. Сейчас мотался в Шарик, встретить семью с отдыха, попробовал всю дорогу наваливаться на правый подлокотник - вроде бы по-удобнее, чем колом сидеть. И не похожа эта вся бадяга на чисто японскую проблему - тачки под малый рост - в первом Ауте локти поддерживались почти идеально (правда вылета кресла не очень хватало). На XL ход кресла - с запасом, а локти вот...Прозвонил несколько ателье, говорят, вопрос легко решаем, потому как часто обращаются с этой проблемой. Даже кожу нашли один в один. Съезжу послезавтра - обещали показать образцы для разных моделей авто и дать смету. Отпишусь, если реально не колхоз предложат.
Если не колхоз, сфоткай в ателье их предложение, плиз.