Я чегото не пойму одно и то же масло только разных производителей, каждый производитель рекомендует использовать свое масло при разных температурах, почему?
И еще один вопрос при переходе с синтетики на полу синтетику надо промывать двигатель или всетаки достаточно просто слить т.к. в масле и так есть вещества очищающие двигатель (от старого масла)?
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от vector
Проработал довольно долго в Рольфе, мотористом правда на Форде. Знаю точно, что Митсу для России рекомендует масла по классификации API не ниже А3/В3 и по вязкости. Мобил имеет договор с дилером. Поэтому и рекомендуется. В приложеном файлике есть таблица по вязкости. Сверялся недавно с мануалом у дилера, масла 5W50 там нет. Сам заливаю http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...rus&item_id=27 или http://www.mssoil.ru/catalog/mazda/c...us&item_id=191 . С заменой каждые 10 тыс. Побовал 5W50, машина не едет, жрет горючку.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
|
А это таблица для какого авто?