Проработал довольно долго в Рольфе, мотористом правда на Форде. Знаю точно, что Митсу для России рекомендует масла по классификации API не ниже А3/В3 и по вязкости. Мобил имеет договор с дилером. Поэтому и рекомендуется. В приложеном файлике есть таблица по вязкости. Сверялся недавно с мануалом у дилера, масла 5W50 там нет. Сам заливаю http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...rus&item_id=27 или http://www.mssoil.ru/catalog/mazda/c...us&item_id=191 . С заменой каждые 10 тыс. Побовал 5W50, машина не едет, жрет горючку.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
Только есть 1 нюанс. Учитывая, что большинство народу прогревать машину не любит, до того момента как движок выйдет на нормальную температуру он будет крутиться на слишком густом масле. И вот тут то и проявится ключевая разница между 10w и 0w. Нулевка будет в несколько раз более жидкой.
Да собственно и при прогреве на холостых, чем более жидкое масло тем лучше.
Я сужу по себе и по своему опыту. все вышесказанное-личное мнение. Я не обламываюсь покурить 5 минут перед поездкой. Да и движение на непрогретой движке для его здоровья не айс. Из личного опыта; вторая машина машина в семье Опель вектра 95 г. Пробег 260000, на 10W40 круглогодично.
Я сужу по себе и по своему опыту. все вышесказанное-личное мнение. Я не обламываюсь покурить 5 минут перед поездкой. Да и движение на непрогретой движке для его здоровья не айс. Из личного опыта; вторая машина машина в семье Опель вектра 95 г. Пробег 260000, на 10W40 круглогодично.
Так в том-то и соль.... 5 минут прогрева двигателя тоже должно проходить в нормальных условиях. И движку будет айс, если масло ему поможет прогреться и минимизировать последствия от нагрузок. А зимой при прогреве не только выбросы ухудшаются, но негативное воздействие от топлива и воздуха на трущиеся поверхности повышается.
Так в том-то и соль.... 5 минут прогрева двигателя тоже должно проходить в нормальных условиях. И движку будет айс, если масло ему поможет прогреться и минимизировать последствия от нагрузок. А зимой при прогреве не только выбросы ухудшаются, но негативное воздействие от топлива и воздуха на трущиеся поверхности повышается.
А что по вашему мнению нормальные условия прогрева?
А что по вашему мнению нормальные условия прогрева?
Нормальных условий для прогрева всё равно нет. В любом случае условия работы двигателя при прогреве будут хуже, чем при работе в стабилизированном режиме. Но вот это "хуже" нужно стремиться сделать лучше.
Я чегото не пойму одно и то же масло только разных производителей, каждый производитель рекомендует использовать свое масло при разных температурах, почему?
И еще один вопрос при переходе с синтетики на полу синтетику надо промывать двигатель или всетаки достаточно просто слить т.к. в масле и так есть вещества очищающие двигатель (от старого масла)?
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от vector
Проработал довольно долго в Рольфе, мотористом правда на Форде. Знаю точно, что Митсу для России рекомендует масла по классификации API не ниже А3/В3 и по вязкости. Мобил имеет договор с дилером. Поэтому и рекомендуется. В приложеном файлике есть таблица по вязкости. Сверялся недавно с мануалом у дилера, масла 5W50 там нет. Сам заливаю http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...rus&item_id=27 или http://www.mssoil.ru/catalog/mazda/c...us&item_id=191 . С заменой каждые 10 тыс. Побовал 5W50, машина не едет, жрет горючку.
0W40 это на любителя и под конкретный климат. В Москве и области даже при самых бльших морозах нормально заводимся на 10W40.
Таблица для Аута, двигатели без турбонаддува. Показывает применение масла по вязкости в соотвествие с температурой окружаещего воздуха.Моё мнение- не промывать. Промывка смывает
оставшуюся пленку масла с деталей двигателя. Остаток масла грамм в 100 никакой реакции с новым маслом не даст.
Таблица для Аута, двигатели без турбонаддува. Показывает применение масла по вязкости в соотвествие с температурой окружаещего воздуха.Моё мнение- не промывать. Промывка смывает
оставшуюся пленку масла с деталей двигателя. Остаток масла грамм в 100 никакой реакции с новым маслом не даст.
А таблица которую я срисовал с книжки про АУТы отличается так куму верить.
А ваша таблица на двигатели 4G63 4G69, а я про 4G64 я конечно не специалист и разници в них не знаю.
Вопрос: на АУТе америкосе 2002 г/в 4G64, AWD какая система впрыска?
Системма впрыска стандартная; распределённый впрыск. По моему на амер. Галанте стоит такой же движок. Знакомый льёт в него разливной Тотал 5W40. Второй год без проблем и зимой и летом.
Системма впрыска стандартная; распределённый впрыск. По моему на амер. Галанте стоит такой же движок. Знакомый льёт в него разливной Тотал 5W40. Второй год без проблем и зимой и летом.
это GDI или нет?
Я свой АУТ уже год эксплуатирую и лью в него Кастрол 5w40 и поставщик того магазина где я его покупаю утверждает что он возит масло не из Украины. Вот и думаю есть ли смысл менять на что ли бо?
На сколько я знаю на американцах моторов GDI не было. По Кастролу пока только не очень хорошие отзывы. Через мои руки и руки нескольких моих коллег-мотористов прошло несколько десятков движков. Все одной болезнью- повышенный расход масла.Вскрытие показало залегшие поршневые кольца. И толстый слой масляного нагара.Во все моторы был залит Кастрол, который продаётся у нас в магазинах.