Цитата:
Сообщение от Mi-XL
Судя по этому ролику вариатор лажа http://video.mail.ru/mail/upload-2000/3/5.html на заднюю передачу вообще момента нет с того места что koleos не смог выехать , я на ВАЗе заднеприводном спокойно выезжал, кокое там бездорожье забудьте про него у кого ВАРИК
|
Здесь было отключение варика. Рено, как перестраховщик, воткнула датчик, при достижении определённой температуры вариатор отключается дабы не перегрелся. У Колеос, в отличие от Икса, больше колеса, больше плечо и больше нагрузка на варик и муфту. Так он вполне нормально, как и любой другой кроссовер, двигается назад.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вспоминаю слова нашего комрада про то, как "на специальном полигоне ля-ля-ля, весело похрустывая тормозными механизами Калеос устремялется из положения диагонального вывешивания вниз", "на рекламных роликах особое внимание уделено уникальным внедорожным способностям этой машины"...
... плюс фирменный ниссановский "внезапно подключаемы полный привод", плюс перегревающаяся муфта, плюс отсутствие ESP во многих комплектациях. Привет маркетологам рено.
|
В роликах снимаются профи, которые знают и умеют, посмотрите разницу между
профи и
нет.
Полный привод, на Колеос, работает при скорости не выше 10км/ч, в принципе его можно заблокировать и тогда он работает и дальше. По г#внам ESP душит двигатель на раз, его надо отключать, сильно мешает.
У нас у самих много вопросов к маркетингу Рено и АФМ (автофрамосу), но они не спешат с нами общаться.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
афигеть. чуть уши боком не сделал ... 
зря он пытается залезть под углом на траве. очень опасно.
|
К сожалению пришлось это сделать, дабы убедить выпившего человека сидящего рядом, что это бессмысленно и опасно, двигаться в такой углон, по глине, после дождя, можно только под 90гр. и АТ здесь не поможет, только цепи. Надо отметить что сильно мешали ямы перед подъемом, не позволяли разогнаться и залететь, пониженной то нет.
Цитата:
Сообщение от Sergy
По роликам ясно, что ничего сверхъестественного во внедорожности Колеоса нет. Кроссовер, как и другие (Гранд Витару в расчет понятное дело, не берем). Не более того.
|
У СГВ эдинственное преймущество - пониженная, но очень маленький клиренс убивает данный плюс, да и внедорожные свойства зависят в основном от резины. Как упомянул выше Герман, в один из дней посоревновались на подъем с сантой и СГВ, они смогли подняться только до середины и зависли, сам же заскочил на данный подъем его вообще не заметив, вся причина шины, шоссейная резина СГВ, моментально замыливалась, ни о каком движении вперед уже разговора не было.
ЗЫ. К сожалению, видео мы снимать пока не умеем, так же, за рулём сидят не сказал бы что опытные люди, плюс дурная голова и т.д. Но в будущем снимим полноценный ролик по возможностям и не возможностям Колеос, в меру
экстримальный.