Цитата:
Сообщение от Mikl Po
мугого
для того, чтобы понять, насколько "зубодробительна" подвеска Аута, надо съездить покататься по Москве, по трамвайным путям на РАМНЫХ внедорожниках
у меня на работе Патфайндер, едешь, думаешь все зубы выпадут и позвоночник в трусы ссыплется 
|
ага, а для большего контраста на перекаченной низкопрофильной резине.)))
Кстати, надавно брал в тест-драйв на день Xl 2,4. Следующие минусы по сравнению с предыдущей версией обнаружил:
1. Заметно шумнее обычки Аута. Даже на ровном асфальте гудеж стоит.
2. На том же почти ровном асфальте вибрация по педалям и сиденью.
3. Неудобное сиденье. Боковая поддержка не поддерживает, а при вертикальной посадке верх сиденья давит в верх спины, заставляя ее (спину) согнуться.
4. Про невнятное рулевое я тоже писал...
А в остальном плюсы.)))