Правильно.
И мне надоело на XL греметь зубами при съезде с дороги, на лежачих полицейских и на стыках асфальта.
У Колеоса в этом плане очень комфортная подвеска.
мугого
для того, чтобы понять, насколько "зубодробительна" подвеска Аута, надо съездить покататься по Москве, по трамвайным путям на РАМНЫХ внедорожниках
у меня на работе Патфайндер, едешь, думаешь все зубы выпадут и позвоночник в трусы ссыплется
мугого
для того, чтобы понять, насколько "зубодробительна" подвеска Аута, надо съездить покататься по Москве, по трамвайным путям на РАМНЫХ внедорожниках
у меня на работе Патфайндер, едешь, думаешь все зубы выпадут и позвоночник в трусы ссыплется
ага, а для большего контраста на перекаченной низкопрофильной резине.)))
Кстати, надавно брал в тест-драйв на день Xl 2,4. Следующие минусы по сравнению с предыдущей версией обнаружил:
1. Заметно шумнее обычки Аута. Даже на ровном асфальте гудеж стоит.
2. На том же почти ровном асфальте вибрация по педалям и сиденью.
3. Неудобное сиденье. Боковая поддержка не поддерживает, а при вертикальной посадке верх сиденья давит в верх спины, заставляя ее (спину) согнуться.
4. Про невнятное рулевое я тоже писал...
А в остальном плюсы.)))
ага, а для большего контраста на перекаченной низкопрофильной резине.)))
Кстати, надавно брал в тест-драйв на день Xl 2,4. Следующие минусы по сравнению с предыдущей версией обнаружил:
1. Заметно шумнее обычки Аута. Даже на ровном асфальте гудеж стоит.
2. На том же почти ровном асфальте вибрация по педалям и сиденью.
3. Неудобное сиденье. Боковая поддержка не поддерживает, а при вертикальной посадке верх сиденья давит в верх спины, заставляя ее (спину) согнуться.
4. Про невнятное рулевое я тоже писал...
А в остальном плюсы.)))
1 - соглашусь.
2 противоречит 4 - и вибрации нет, как таковой, скорее правильно это назвать обратной связью
3 не соглашусь категорически
ага, а для большего контраста на перекаченной низкопрофильной резине.)))
Кстати, надавно брал в тест-драйв на день Xl 2,4. Следующие минусы по сравнению с предыдущей версией обнаружил:
1. Заметно шумнее обычки Аута. Даже на ровном асфальте гудеж стоит.
2. На том же почти ровном асфальте вибрация по педалям и сиденью.
3. Неудобное сиденье. Боковая поддержка не поддерживает, а при вертикальной посадке верх сиденья давит в верх спины, заставляя ее (спину) согнуться.
4. Про невнятное рулевое я тоже писал...
А в остальном плюсы.)))
Про первое согласны все в общем, с 4м можно спорить. 2 и 3 - чушь какая-то.
Про первое согласны все в общем, с 4м можно спорить. 2 и 3 - чушь какая-то.
Спишем на "эксклюзивность" тестируемого образца с пробегом 1500 км....
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
4. у мя жена на XL тоже на скорости "виляет". Зато в i20 (там электроусилитель) на маленькой скорости может крутить руль одним пальцем, а на большой - руль стоит как вкопанный и едет идеально ровно и прямо.
1. Заметно шумнее обычки Аута. Даже на ровном асфальте гудеж стоит.
2. На том же почти ровном асфальте вибрация по педалям и сиденью.
3. Неудобное сиденье. Боковая поддержка не поддерживает, а при вертикальной посадке верх сиденья давит в верх спины, заставляя ее (спину) согнуться.
4. Про невнятное рулевое я тоже писал...
А в остальном плюсы.)))
1. не знаю. всё ок. много зависит от резины.
2. согласен. трясёт кузов даже на ровном асфальте (R18, давление 2.2)
3. согласен. периодически приходится выгибать спину "пузом вперёд" для "зарядки", чтобы не болела.
4. руль вполне адекватный. реакция отменная. только жёсткий на маленькой скорости и совершенно пустой при большой скорости (особенность гидроусилителя. на электро - полностью наоборот)
1. не знаю. всё ок. много зависит от резины.
2. согласен. трясёт кузов даже на ровном асфальте (R18, давление 2.2)
3. согласен. периодически приходится выгибать спину "пузом вперёд" для "зарядки", чтобы не болела.
4. руль вполне адекватный. реакция отменная. только жёсткий на маленькой скорости и совершенно пустой при большой скорости (особенность гидроусилителя. на электро - полностью наоборот)
1. Штатная резина.
2. Я бы списал на особенности своей спины, если б жена тоже не подтвердила. Я на многих машинах ездил этого класса, но вот такого не наблюдал. Повторюсь, именно при вертикальной посадке.
4. Да, именно пустота, плюс чрезмерная легкость, где малейшее движение руки приводит к повороту рулевого колеса и самих колес, соответственно...
3. согласен. периодически приходится выгибать спину "пузом вперёд" для "зарядки", чтобы не болела.
Камрад, работайте над осанкой, пока не поздно. Это синдром. У меня подобное случается, если за компом долго сижу сгорбившись. И тоже так вот "заряжаюсь". А в ХЛе почему-то всё Ок, ничего не болит. Может потому, что у меня нет люка, потолок высоко, и я поднял сиденье почти до конца, а ноги протянул вниз, а не вперёд. Посадка привычная мне, "минивэновская". Если же сидеть попой на полу, туловище вверх прямо, да ещё коленки будут в подбородок, то спина заболит независимо от модели авто.