Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 00:25   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Тоже не вижу связи между трансмиссиями Колеус (X-Trail ??) и XL.

Если рассуждать так, как Вы - то наличие МКПП и 4х колес и заднего привода делает BMW и Волгу родственниками.
Рассуждать надо уметь.
Для начала.

Связь очевидна.

В обоих случаях CVT - вариатор - принцип работы и характеристики, если не идентичны, то очень и очень близки.
Трансмиссия - тоже аналогичная - по принципу действия и своим возможностям - о жесткой механической блокировке речи здесь не идет. Так собственно в чем тогда здесь принципиальная разница?
Да ни в чем.

Хотя, если попробовать рассуждать, небольшая разница может таки проявиться, но не из-за трансмиссии или разновидностью привода.
Теоретически, у ХЛ-я могут быть чуть лучшие (но это не показано и не доказано) показатели за счет....
Идеи есть?
Правильно. Двигателя 4В12, который как вам уже много писали владельцы МКПП, которые могут реально это прочувствовать, обладает очень и очень хорошей эластичностью. Но.
Проблемы реальные имеются - это факт, признание этих проблем - нуууууу это не факт, вот я ....... ляляля.
То есть объективную оценку частенько тяжело составить.
А вы попытайтесь, полезно вообще по жизни.

Резюмируя.
Название - темы "Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки" Курсивом даны ключевые слова. Да, ХЛ (и иже с ними) не настоящий внедорожник, да паркетник, типа кроссовер. Но при таком клиренсе и приемлемых свесах - МКПП имеет заметные преимущества при возникновении некоторых сложностей при передвижении. И даже может называться квазивнедорожником. Идея ясна?
ЗЫ АКПП по бездорожью - лучше CVT, но это к данной теме не относится.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием