Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 21:06   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Не вижу связи
Тоже не вижу связи между трансмиссиями Колеус (X-Trail ??) и XL.

Если рассуждать так, как Вы - то наличие МКПП и 4х колес и заднего привода делает BMW и Волгу родственниками.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 00:25   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Тоже не вижу связи между трансмиссиями Колеус (X-Trail ??) и XL.

Если рассуждать так, как Вы - то наличие МКПП и 4х колес и заднего привода делает BMW и Волгу родственниками.
Рассуждать надо уметь.
Для начала.

Связь очевидна.

В обоих случаях CVT - вариатор - принцип работы и характеристики, если не идентичны, то очень и очень близки.
Трансмиссия - тоже аналогичная - по принципу действия и своим возможностям - о жесткой механической блокировке речи здесь не идет. Так собственно в чем тогда здесь принципиальная разница?
Да ни в чем.

Хотя, если попробовать рассуждать, небольшая разница может таки проявиться, но не из-за трансмиссии или разновидностью привода.
Теоретически, у ХЛ-я могут быть чуть лучшие (но это не показано и не доказано) показатели за счет....
Идеи есть?
Правильно. Двигателя 4В12, который как вам уже много писали владельцы МКПП, которые могут реально это прочувствовать, обладает очень и очень хорошей эластичностью. Но.
Проблемы реальные имеются - это факт, признание этих проблем - нуууууу это не факт, вот я ....... ляляля.
То есть объективную оценку частенько тяжело составить.
А вы попытайтесь, полезно вообще по жизни.

Резюмируя.
Название - темы "Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки" Курсивом даны ключевые слова. Да, ХЛ (и иже с ними) не настоящий внедорожник, да паркетник, типа кроссовер. Но при таком клиренсе и приемлемых свесах - МКПП имеет заметные преимущества при возникновении некоторых сложностей при передвижении. И даже может называться квазивнедорожником. Идея ясна?
ЗЫ АКПП по бездорожью - лучше CVT, но это к данной теме не относится.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 00:46   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Рассуждать надо уметь.
Для начала.
...
Идеи есть?
...
вот я ....... ляляля
...
А вы попытайтесь, полезно вообще по жизни.
...
Идея ясна?
Извержение вулкана несвязанных мнжду собой фактов, соединенных между собой форумными жаргонизмами, граничащими с хамством ни на шаг не приблизили к объяснению истины.

Главный вопрос - причем тут Колеос?

Для разминки возьмите такой автомобиль как Delica 5D и сравните его внедорожные способности с XL. Он имеет точно такой-же двигатель, трансмиссию и систему полного привода. Но на бездорожье почему-то чувствует себя увереннее XL. Вопрос второстепенный, наводящий: почему ?

Цитата:
Но при таком клиренсе и приемлемых свесах - МКПП имеет заметные преимущества при возникновении некоторых сложностей при передвижении.
При некоторых других внедорожных сложностях существенное преимущество перед сухим сцеплением МКПП будет иметь гидротрансформатор вариатора или АКПП. И что?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Трансмиссия - тоже аналогичная - по принципу действия и своим возможностям ... Так собственно в чем тогда здесь принципиальная разница?
Да ни в чем.
Тут от души поржал.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.09.2009 в 00:55.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 02:10   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju
Рассуждать надо уметь.
Для начала.
...
Идеи есть?
...
вот я ....... ляляля
...
А вы попытайтесь, полезно вообще по жизни.
...
Идея ясна?


1.1 Извержение вулкана несвязанных мнжду собой фактов, соединенных между собой форумными жаргонизмами, граничащими с хамством ни на шаг не приблизили к объяснению истины.

1.2 Главный вопрос - причем тут Колеос?

1.3 Для разминки возьмите такой автомобиль как Delica 5D и сравните его внедорожные способности с XL. Он имеет точно такой-же двигатель, трансмиссию и систему полного привода. Но на бездорожье почему-то чувствует себя увереннее XL. Вопрос второстепенный, наводящий: почему ?

Цитата:
Но при таком клиренсе и приемлемых свесах - МКПП имеет заметные преимущества при возникновении некоторых сложностей при передвижении.
2. При некоторых других внедорожных сложностях существенное преимущество перед сухим сцеплением МКПП будет иметь гидротрансформатор вариатора или АКПП. И что?

Цитата:
Сообщение от Sju
Трансмиссия - тоже аналогичная - по принципу действия и своим возможностям ... Так собственно в чем тогда здесь принципиальная разница?
Да ни в чем.


3. Тут от души поржал.

1.1 многоточия это хорошо, иногда
К месту.
И по делу.
А пока вижу аналог цитатника из марксистко-ленинской философии, где цитаты из контекста повыдерганы, дабы подвести под заранее определенную базу.
По подробней на счет хамства, жаргонизма и прочая где? Конкретно.
1.2 При том, что похож (не внешне) и того же поля ягода. Рекламные пресс-релизы здесь не проходят.
1.3. Без разминки. Вопрос первостепенный, почему кто-то вдруг решил, что это так. Авторитетный источник пожалуйста, или обоснованное суждение.
2.
а) При каких конкретно ситуациях такое будет происходить.
б) идет конкретное сравнение CVT vs. МКПП
3. Смеяться право не грешно, коль......
Вулкан, страстей. Однако.
А по-сути ........ пшшшшшшшшшшшшш.
Есть законы физики, в том числе механики, и электроника здесь тоже затесалась.
Но, я - поржал, это сильный аргумент.
Хотя может я чего не понимаю - в олбанском не силен.

Для общего развития - есть явление, и/или их совокупность, на нем/них построены устройства - типичные определенные причины - соответствующие следствия - входные условия - результат.
Это нормально работает - везде и всегда.
"Я поржал" - либо аргументов нет, либо понимания.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU