Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 14:39   #3
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
ага... на столько важна геометрия выпуска, что на корчи её вообще не ставят труба под порог в лучшем случае.
как раз это на атмо всё оч влияет, а на турбе главное обеспечить беспрепятственный поток без затыков, чтобы выхлоп не пульсировал и по турбинному колесу в обратку не лупил (не помню как это явление по иностранному зовётся) все заморочки идут на подгонку выхлопа под нормы экологии и шумности.
И как вот именно это соблюсти? Как произвести расчёт давляка, сечения и противодавления? Да и звук тоже должен оставаться в рамках приличия. Не на треке же ездим.
Не так всё просто.
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием