Цитата:
Сообщение от Sju
В рамках нормального интервала 0,2-0,4 с можно достоверно сказать, что по динамике машины сопоставимы. И это факт. То, что мы результат с точностью до 0,1 с не получили, вы уж извиняйте - не было технической возможности, времени и особого желания. Тем не менее субъективно-объективное мнение можно составить. Именно для обывателя.
Все же очень похоже, что коля CVT прет немного по-шустрее, принимая во внимание его вес, к стати. Но на прямой.
Не очень горели желанием сравнить их поведение на замысловатой трассе - машинки все жалко, но было бы интересно. Там где важны настройки подвески - ИМХО, коля вполне мог проиграть. Но, увы, это не проверено, хотя бы по порядку величины.
|
Для меня это не факт,а попытка..Фактом было бы при одинаковые условия.Насчет субъективного абсолютно согласен.Поэтому для меня это более достоверно,про Колеос молчу,хотя думаю где-то чуть хуже Икстрейла из-за большего веса.
http://www.cartoday.com/content/maga..._Outlander.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga.../01/xtrail.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga.../subaru_xs.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga...1/VWtiguan.pdf
Тем более по ХЛ , Икстрейлу ,Субару есть еще тесты с очень близкими с этими результаты.
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А на дороге у всех условия одинаковы? GERR выйграл заезд у Романа вот и всё. Есть видео в ветке про отчёт о встрече. Посмотри. Но выйграл он на корпус. А это не такой уж и выйгрышь  Так что динамика плюс минус ровно...
|
Нет,и водители разные и вес разный и бензин и резина и т.п. т.е. как и было там,вплоть до желания насиловать машину во имя победы,а я же говорию об более-менее одинаковых условиях.
Вы писали
Разгон - одинаков.