В рамках нормального интервала 0,2-0,4 с можно достоверно сказать, что по динамике машины сопоставимы. И это факт. То, что мы результат с точностью до 0,1 с не получили, вы уж извиняйте - не было технической возможности, времени и особого желания. Тем не менее субъективно-объективное мнение можно составить. Именно для обывателя.
Все же очень похоже, что коля CVT прет немного по-шустрее, принимая во внимание его вес, к стати. Но на прямой.
Не очень горели желанием сравнить их поведение на замысловатой трассе - машинки все жалко, но было бы интересно. Там где важны настройки подвески - ИМХО, коля вполне мог проиграть. Но, увы, это не проверено, хотя бы по порядку величины.
А на дороге у всех условия одинаковы? GERR выйграл заезд у Романа вот и всё. Есть видео в ветке про отчёт о встрече. Посмотри. Но выйграл он на корпус. А это не такой уж и выйгрышь Так что динамика плюс минус ровно...
Нет,и водители разные и вес разный и бензин и резина и т.п. т.е. как и было там,вплоть до желания насиловать машину во имя победы,а я же говорию об более-менее одинаковых условиях.
Игорь, напрасно вы так скептически настроены.
Я, вообще то, практически профессионал, в области построения экспериментов и измерений.
То, что у нас в этих покатушках не получилось установить каких-либо более менее точных данных - это совсем не критично.
Тем не менее удалось получить некие статистические данные, которые в принципе дают информацию к размышлению и вопросы к постановке более точного эксперимента и получения данных. Действительно - факторов здесь много, и они играют свою роль. НО. Для того, чтобы поставить действительно корректный эксперимент с профессионалами, оборудованием и т.п., всегда необходим предварительный опыт, для того, чтобы сформулировать основные характеристики, параметры и условия.
Даже набрав мал-мальскую статистику в этом случае, я предполагаю, что
а) на прямой коля не хуже, а скорее даже лучше, чем ХЛ, причем тех. характеристики двигателей это косвенно подтверждают.
б) я очень сильно сомневаюсь в том, что когда мы перейдем к кольцу с хитрыми поворотами, коля выиграет у ХЛ - у нас настройки подвески все же лучше и стабильнее.
в) В общем и целом - машины очень и очень сопоставимы по основным характеристикам, и явного преимущества не наблюдается. Только пожалуй за счет субъективных факторов - например внешнего вида, о чем кстати владельцы рено высказывались.
В общем то, так нас и учили в классической науке - полагатейсь на интуицию, стройте модель, формулируйте эксперимент, подтверждайте свои предположения. Если ваши предположения не подтверждаются экспериментом, значит вы плохо учились.
Резюме.
Машины очень и очень близки.
По некоторым параметрам выигрывает ХЛ, по некоторым Колеос.
Суммарно - паритет, преимущество 0.5 с в разных условиях - в пределах погрешности.
Игорь, напрасно вы так скептически настроены.
Я, вообще то, практически профессионал, в области построения экспериментов и измерений.
То, что у нас в этих покатушках не получилось установить каких-либо более менее точных данных - это совсем не критично.
Тем не менее удалось получить некие статистические данные, которые в принципе дают информацию к размышлению и вопросы к постановке более точного эксперимента и получения данных. Действительно - факторов здесь много, и они играют свою роль. НО. Для того, чтобы поставить действительно корректный эксперимент с профессионалами, оборудованием и т.п., всегда необходим предварительный опыт, для того, чтобы сформулировать основные характеристики, параметры и условия.
Даже набрав мал-мальскую статистику в этом случае, я предполагаю, что
а) на прямой коля не хуже, а скорее даже лучше, чем ХЛ, причем тех. характеристики двигателей это косвенно подтверждают.
б) я очень сильно сомневаюсь в том, что когда мы перейдем к кольцу с хитрыми поворотами, коля выиграет у ХЛ - у нас настройки подвески все же лучше и стабильнее.
в) В общем и целом - машины очень и очень сопоставимы по основным характеристикам, и явного преимущества не наблюдается. Только пожалуй за счет субъективных факторов - например внешнего вида, о чем кстати владельцы рено высказывались.
В общем то, так нас и учили в классической науке - полагатейсь на интуицию, стройте модель, формулируйте эксперимент, подтверждайте свои предположения. Если ваши предположения не подтверждаются экспериментом, значит вы плохо учились.
Резюме.
Машины очень и очень близки.
По некоторым параметрам выигрывает ХЛ, по некоторым Колеос.
Суммарно - паритет, преимущество 0.5 с в разных условиях - в пределах погрешности.
Хорошая статистика на одной машине(один ХЛ 2,4 с вариком),главное проффесиональная,чувствуется что очень хорошо училисьЭксперемент должен быть максимально чистым(чтобы назвать покатушку эксперементом),а этим никто не заморачивался.Знаете года три назад у немцев на Автобилде изгилялись прогнали пустой Гольф и с полным баком -разница разгона только по этому показателю дала 1 сек.А смотреть тех.характеристики двигателя(которые как-то и комментировали)и забывать про разницу в весе наверное тоже не логично.И повторюсь много в таких вещах завист от желания победить несмотря не на что.Не могу ничего точно сказать про Колеос,а вот с Икстрейлом уже давно вместе на даче катаюсь,ну очень для меня понятна эта машина,поэтому и всегда считал его самым близким конкурентом ХЛ.
Ну я опираюсь на одно,Вы на другое,у каждого свое мнение,не вижу смысла навязывать его друг другу.А то это точно скатиться к тому,кто как и где учился,в отсутвии других аргументов
Так я собственно об этом и говорю.
Чистого эксперимента не было.
Но была некая статистика, которая дает предварительные результаты.
Личные мои ощущения, что я терял от 0.5 до 1.5 с, как не профессионал.
Чувствую возможности своей машины все-таки.
И в данном случае для меня и подавляющего большинства нет чувства абсолютизма, тем более такие максимальные результаты мало кто сможет получить.
Более того, даже если две машины будет тестировать один профессионал - нет никакой уверенности, что результаты будут сопоставимы. Ньансов там гораздо больше, чем вы предполагаете.
Кстати
ХЛ -ей было два
один CVT, один МКПП.
Какая ни какая, но статистика.
Так я собственно об этом и говорю.
Чистого эксперимента не было.
Но была некая статистика, которая дает предварительные результаты.
Личные мои ощущения, что я терял от 0.5 до 1.5 с, как не профессионал.
Чувствую возможности своей машины все-таки.
И в данном случае для меня и подавляющего большинства нет чувства абсолютизма, тем более такие максимальные результаты мало кто сможет получить.
Более того, даже если две машины будет тестировать один профессионал - нет никакой уверенности, что результаты будут сопоставимы. Ньансов там гораздо больше, чем вы предполагаете.
Согласен.Статистики на одной машине с вариком и соклубником,который по его словам и не сильно собирался принимать участие в гонках и принял участие спонтанно..
Не сомневаюсь,что если машины тестировали проффесионалы были бы достаточно объективные результаты.
Разумеется больше,чем предложенные тех. характеристики двигателей,я уже назвал основные остальные и это явно не только двигатель.Назовите что-то еще,откройте тайну.
Согласен.Статистики на одной машине с вариком и соклубником,который по его словам и не сильно собирался принимать участие в гонках и принял участие спонтанно..
Не сомневаюсь,что если машины тестировали проффесионалы были бы достаточно объективные результаты.
Разумеется больше,чем предложенные тех. характеристики двигателей,я уже назвал основные остальные и это явно не только двигатель.Назовите что-то еще,откройте тайну.
Пожалуйста, чтобы отклонение было в районе 1 секунды для очень и очень чистого эксперимента.
а) бензин - происхождение, марка, октановое число, мощность
б) "человеческий" фактор, величина, кстати, как показывает практика очень и очень динамическая.
в) состояние системы впуска - фильтр и дроссельная заслонка.
г) состояние свечей зажигания
д) Дополнительная нагрузка, полная масса при заездах
е) Состояние и параметры покрышек - давление, вес колеса, температурные характеристики, профиль и т.п.
ё) наличие и включение электронных систем стабилизации, поскольку алгоритмы различны
ж) адаптивность CVT со всеми вытекающими последствиями
з) и прочие мелкие детали.
В колеосе за рулём сидел человек с весом 120 кг. В ауте человек с весом 80 макс (Рома, сколько ты весишь?). Уже 40 кг, которые полюбому покрывают разницу в баке. Резина значения не имеет, ибо пробуксовки почти не было. Сам по себе бензин возможно влияет, но я не думаю, что кто то, поехав на это мероприятие налил полный бак ..овна. Поэтому сделав несколько замеров мы пришли к выводу, что динамика сопоставима. Если бы аут уезжал как я от колеоса или хотябы вполовину моего, тогда действительно аут был бы быстрее. А так до 180 КОРПУС! Это НИЧТОЖНО маленькая разница. Даём ещё +,-2 корпуса с учётом разных авто (бывают более или менее удачные авто). Водитель не имеет никакой разницы, так как едут оба на автомате. Только время реакции. Но всё равно как с самого начала корпус был, так он и до конца остался.
Пожалуйста, чтобы отклонение было в районе 1 секунды для очень и очень чистого эксперимента.
а) бензин - происхождение, марка, октановое число, мощность
б) "человеческий" фактор, величина, кстати, как показывает практика очень и очень динамическая.
в) состояние системы впуска - фильтр и дроссельная заслонка.
г) состояние свечей зажигания
д) Дополнительная нагрузка, полная масса при заездах
е) Состояние и параметры покрышек - давление, вес колеса, температурные характеристики, профиль и т.п.
ё) наличие и включение электронных систем стабилизации, поскольку алгоритмы различны
ж) адаптивность CVT со всеми вытекающими последствиями
з) и прочие мелкие детали.
Педантичность это лишь изредка хорошо
Ну чего нового,основное я называл..Это разве до этого не было понятно,когда начали этот диалог.Ну вот я и добивался,теперь думается очевидна объективность покатушек,хотелось чтобы сами это написали.Чтобы больше не звучало -чистый эксперимент,тем более очень.
Давайте оставим,еще раз прошу,всякие там намеки про образование и педантичность,это лишь говорит об отсутствии аргументов и неуважении к собеседнику,надеюсь это нетрудно.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В колеосе за рулём сидел человек с весом 120 кг. В ауте человек с весом 80 макс (Рома, сколько ты весишь?). Уже 40 кг, которые полюбому покрывают разницу в баке. Резина значения не имеет, ибо пробуксовки почти не было. Сам по себе бензин возможно влияет, но я не думаю, что кто то, поехав на это мероприятие налил полный бак ..овна. Поэтому сделав несколько замеров мы пришли к выводу, что динамика сопоставима. Если бы аут уезжал как я от колеоса или хотябы вполовину моего, тогда действительно аут был бы быстрее. А так до 180 КОРПУС! Это НИЧТОЖНО маленькая разница. Даём ещё +,-2 корпуса с учётом разных авто (бывают более или менее удачные авто). Водитель не имеет никакой разницы, так как едут оба на автомате. Только время реакции. Но всё равно как с самого начала корпус был, так он и до конца остался.
Ну это гадания на кофейной гуще пошли. И резина не имеет и водитель не имеет и разный в априори вес машины не имеет значения(изначально разница около 70 кг).
Ув.Sju хорошо обобщил основные факторы,которые влияют и думается ,если внимательно посмотреть на них,можно подвести черту,это очевидно.