Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Клубные мероприятия

Важная информация


Клубные мероприятия жизнь Клуба в цвете :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 21:15   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
В рамках нормального интервала 0,2-0,4 с можно достоверно сказать, что по динамике машины сопоставимы. И это факт. То, что мы результат с точностью до 0,1 с не получили, вы уж извиняйте - не было технической возможности, времени и особого желания. Тем не менее субъективно-объективное мнение можно составить. Именно для обывателя.
Все же очень похоже, что коля CVT прет немного по-шустрее, принимая во внимание его вес, к стати. Но на прямой.
Не очень горели желанием сравнить их поведение на замысловатой трассе - машинки все жалко, но было бы интересно. Там где важны настройки подвески - ИМХО, коля вполне мог проиграть. Но, увы, это не проверено, хотя бы по порядку величины.
Для меня это не факт,а попытка..Фактом было бы при одинаковые условия.Насчет субъективного абсолютно согласен.Поэтому для меня это более достоверно,про Колеос молчу,хотя думаю где-то чуть хуже Икстрейла из-за большего веса.
http://www.cartoday.com/content/maga..._Outlander.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga.../01/xtrail.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga.../subaru_xs.pdf
http://www.cartoday.com/content/maga...1/VWtiguan.pdf
Тем более по ХЛ , Икстрейлу ,Субару есть еще тесты с очень близкими с этими результаты.
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А на дороге у всех условия одинаковы? GERR выйграл заезд у Романа вот и всё. Есть видео в ветке про отчёт о встрече. Посмотри. Но выйграл он на корпус. А это не такой уж и выйгрышь Так что динамика плюс минус ровно...
Нет,и водители разные и вес разный и бензин и резина и т.п. т.е. как и было там,вплоть до желания насиловать машину во имя победы,а я же говорию об более-менее одинаковых условиях.

Вы писали
Разгон - одинаков.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 21:45   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

2 Игорь_SPB

Игорь, напрасно вы так скептически настроены.
Я, вообще то, практически профессионал, в области построения экспериментов и измерений.
То, что у нас в этих покатушках не получилось установить каких-либо более менее точных данных - это совсем не критично.
Тем не менее удалось получить некие статистические данные, которые в принципе дают информацию к размышлению и вопросы к постановке более точного эксперимента и получения данных. Действительно - факторов здесь много, и они играют свою роль. НО. Для того, чтобы поставить действительно корректный эксперимент с профессионалами, оборудованием и т.п., всегда необходим предварительный опыт, для того, чтобы сформулировать основные характеристики, параметры и условия.
Даже набрав мал-мальскую статистику в этом случае, я предполагаю, что
а) на прямой коля не хуже, а скорее даже лучше, чем ХЛ, причем тех. характеристики двигателей это косвенно подтверждают.
б) я очень сильно сомневаюсь в том, что когда мы перейдем к кольцу с хитрыми поворотами, коля выиграет у ХЛ - у нас настройки подвески все же лучше и стабильнее.
в) В общем и целом - машины очень и очень сопоставимы по основным характеристикам, и явного преимущества не наблюдается. Только пожалуй за счет субъективных факторов - например внешнего вида, о чем кстати владельцы рено высказывались.

В общем то, так нас и учили в классической науке - полагатейсь на интуицию, стройте модель, формулируйте эксперимент, подтверждайте свои предположения. Если ваши предположения не подтверждаются экспериментом, значит вы плохо учились.

Резюме.
Машины очень и очень близки.
По некоторым параметрам выигрывает ХЛ, по некоторым Колеос.
Суммарно - паритет, преимущество 0.5 с в разных условиях - в пределах погрешности.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 21:54   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
2 Игорь_SPB

Игорь, напрасно вы так скептически настроены.
Я, вообще то, практически профессионал, в области построения экспериментов и измерений.
То, что у нас в этих покатушках не получилось установить каких-либо более менее точных данных - это совсем не критично.
Тем не менее удалось получить некие статистические данные, которые в принципе дают информацию к размышлению и вопросы к постановке более точного эксперимента и получения данных. Действительно - факторов здесь много, и они играют свою роль. НО. Для того, чтобы поставить действительно корректный эксперимент с профессионалами, оборудованием и т.п., всегда необходим предварительный опыт, для того, чтобы сформулировать основные характеристики, параметры и условия.
Даже набрав мал-мальскую статистику в этом случае, я предполагаю, что
а) на прямой коля не хуже, а скорее даже лучше, чем ХЛ, причем тех. характеристики двигателей это косвенно подтверждают.
б) я очень сильно сомневаюсь в том, что когда мы перейдем к кольцу с хитрыми поворотами, коля выиграет у ХЛ - у нас настройки подвески все же лучше и стабильнее.
в) В общем и целом - машины очень и очень сопоставимы по основным характеристикам, и явного преимущества не наблюдается. Только пожалуй за счет субъективных факторов - например внешнего вида, о чем кстати владельцы рено высказывались.

В общем то, так нас и учили в классической науке - полагатейсь на интуицию, стройте модель, формулируйте эксперимент, подтверждайте свои предположения. Если ваши предположения не подтверждаются экспериментом, значит вы плохо учились.

Резюме.
Машины очень и очень близки.
По некоторым параметрам выигрывает ХЛ, по некоторым Колеос.
Суммарно - паритет, преимущество 0.5 с в разных условиях - в пределах погрешности.
Хорошая статистика на одной машине(один ХЛ 2,4 с вариком),главное проффесиональная,чувствуется что очень хорошо училисьЭксперемент должен быть максимально чистым(чтобы назвать покатушку эксперементом),а этим никто не заморачивался.Знаете года три назад у немцев на Автобилде изгилялись прогнали пустой Гольф и с полным баком -разница разгона только по этому показателю дала 1 сек.А смотреть тех.характеристики двигателя(которые как-то и комментировали)и забывать про разницу в весе наверное тоже не логично.И повторюсь много в таких вещах завист от желания победить несмотря не на что.Не могу ничего точно сказать про Колеос,а вот с Икстрейлом уже давно вместе на даче катаюсь,ну очень для меня понятна эта машина,поэтому и всегда считал его самым близким конкурентом ХЛ.

Ну я опираюсь на одно,Вы на другое,у каждого свое мнение,не вижу смысла навязывать его друг другу.А то это точно скатиться к тому,кто как и где учился,в отсутвии других аргументов
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:09   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Так я собственно об этом и говорю.
Чистого эксперимента не было.
Но была некая статистика, которая дает предварительные результаты.
Личные мои ощущения, что я терял от 0.5 до 1.5 с, как не профессионал.
Чувствую возможности своей машины все-таки.
И в данном случае для меня и подавляющего большинства нет чувства абсолютизма, тем более такие максимальные результаты мало кто сможет получить.
Более того, даже если две машины будет тестировать один профессионал - нет никакой уверенности, что результаты будут сопоставимы. Ньансов там гораздо больше, чем вы предполагаете.
Кстати
ХЛ -ей было два
один CVT, один МКПП.
Какая ни какая, но статистика.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:14   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Так я собственно об этом и говорю.
Чистого эксперимента не было.
Но была некая статистика, которая дает предварительные результаты.
Личные мои ощущения, что я терял от 0.5 до 1.5 с, как не профессионал.
Чувствую возможности своей машины все-таки.
И в данном случае для меня и подавляющего большинства нет чувства абсолютизма, тем более такие максимальные результаты мало кто сможет получить.
Более того, даже если две машины будет тестировать один профессионал - нет никакой уверенности, что результаты будут сопоставимы. Ньансов там гораздо больше, чем вы предполагаете.
Согласен.Статистики на одной машине с вариком и соклубником,который по его словам и не сильно собирался принимать участие в гонках и принял участие спонтанно..
Не сомневаюсь,что если машины тестировали проффесионалы были бы достаточно объективные результаты.
Разумеется больше,чем предложенные тех. характеристики двигателей,я уже назвал основные остальные и это явно не только двигатель.Назовите что-то еще,откройте тайну.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:51   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Согласен.Статистики на одной машине с вариком и соклубником,который по его словам и не сильно собирался принимать участие в гонках и принял участие спонтанно..
Не сомневаюсь,что если машины тестировали проффесионалы были бы достаточно объективные результаты.
Разумеется больше,чем предложенные тех. характеристики двигателей,я уже назвал основные остальные и это явно не только двигатель.Назовите что-то еще,откройте тайну.
Пожалуйста, чтобы отклонение было в районе 1 секунды для очень и очень чистого эксперимента.
а) бензин - происхождение, марка, октановое число, мощность
б) "человеческий" фактор, величина, кстати, как показывает практика очень и очень динамическая.
в) состояние системы впуска - фильтр и дроссельная заслонка.
г) состояние свечей зажигания
д) Дополнительная нагрузка, полная масса при заездах
е) Состояние и параметры покрышек - давление, вес колеса, температурные характеристики, профиль и т.п.
ё) наличие и включение электронных систем стабилизации, поскольку алгоритмы различны
ж) адаптивность CVT со всеми вытекающими последствиями
з) и прочие мелкие детали.

Педантичность это лишь изредка хорошо
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 23:05   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

В колеосе за рулём сидел человек с весом 120 кг. В ауте человек с весом 80 макс (Рома, сколько ты весишь?). Уже 40 кг, которые полюбому покрывают разницу в баке. Резина значения не имеет, ибо пробуксовки почти не было. Сам по себе бензин возможно влияет, но я не думаю, что кто то, поехав на это мероприятие налил полный бак ..овна. Поэтому сделав несколько замеров мы пришли к выводу, что динамика сопоставима. Если бы аут уезжал как я от колеоса или хотябы вполовину моего, тогда действительно аут был бы быстрее. А так до 180 КОРПУС! Это НИЧТОЖНО маленькая разница. Даём ещё +,-2 корпуса с учётом разных авто (бывают более или менее удачные авто). Водитель не имеет никакой разницы, так как едут оба на автомате. Только время реакции. Но всё равно как с самого начала корпус был, так он и до конца остался.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2009, 23:47   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Пожалуйста, чтобы отклонение было в районе 1 секунды для очень и очень чистого эксперимента.
а) бензин - происхождение, марка, октановое число, мощность
б) "человеческий" фактор, величина, кстати, как показывает практика очень и очень динамическая.
в) состояние системы впуска - фильтр и дроссельная заслонка.
г) состояние свечей зажигания
д) Дополнительная нагрузка, полная масса при заездах
е) Состояние и параметры покрышек - давление, вес колеса, температурные характеристики, профиль и т.п.
ё) наличие и включение электронных систем стабилизации, поскольку алгоритмы различны
ж) адаптивность CVT со всеми вытекающими последствиями
з) и прочие мелкие детали.

Педантичность это лишь изредка хорошо
Ну чего нового,основное я называл..Это разве до этого не было понятно,когда начали этот диалог.Ну вот я и добивался,теперь думается очевидна объективность покатушек,хотелось чтобы сами это написали.Чтобы больше не звучало -чистый эксперимент,тем более очень.
Давайте оставим,еще раз прошу,всякие там намеки про образование и педантичность,это лишь говорит об отсутствии аргументов и неуважении к собеседнику,надеюсь это нетрудно.

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В колеосе за рулём сидел человек с весом 120 кг. В ауте человек с весом 80 макс (Рома, сколько ты весишь?). Уже 40 кг, которые полюбому покрывают разницу в баке. Резина значения не имеет, ибо пробуксовки почти не было. Сам по себе бензин возможно влияет, но я не думаю, что кто то, поехав на это мероприятие налил полный бак ..овна. Поэтому сделав несколько замеров мы пришли к выводу, что динамика сопоставима. Если бы аут уезжал как я от колеоса или хотябы вполовину моего, тогда действительно аут был бы быстрее. А так до 180 КОРПУС! Это НИЧТОЖНО маленькая разница. Даём ещё +,-2 корпуса с учётом разных авто (бывают более или менее удачные авто). Водитель не имеет никакой разницы, так как едут оба на автомате. Только время реакции. Но всё равно как с самого начала корпус был, так он и до конца остался.
Ну это гадания на кофейной гуще пошли. И резина не имеет и водитель не имеет и разный в априори вес машины не имеет значения(изначально разница около 70 кг).
Ув.Sju хорошо обобщил основные факторы,которые влияют и думается ,если внимательно посмотреть на них,можно подвести черту,это очевидно.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL или Renault Koleos Shpunt Outlander XL - Отзывы 3019 26.04.2013 11:59
17 октября 2009: Outlander + X-trail + Koleos + Tiguan + Forester - Дмитровский автополигон. nominal Встречи одноклубников 242 18.10.2009 18:58
Отчет: Пейнтбол 12-13 сентября 2009 г.! (Out-club.ru VS celica-club.ru VS Koleos-club) Sergy Клубные мероприятия 64 18.09.2009 17:23
Отчет о поездке к детям-отказникам в Люберцы-2 и Клин-2 27 октября 2007 года Vladimir Клубные мероприятия 44 18.11.2007 13:02

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU