Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2009, 10:55   #5
Syroezhkin
Житель Клуба
 
Аватар для Syroezhkin
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Outlander после hyundai elantra

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
1. Ну начнем с того в Элантре звукоизоляция не в пример хуже - на порядок точно. Там уже на 3-х тысячах оборотов двигатель звучит только в путь. ИМХО, на ХЛ основной звуковой дискомфорт возникает от "барабанных" колесных арок и акустического резонанса. То, что здесь съэкономили - это факт. Но не настолько, как в Элантре. Там шумка в два раза хуже, ну и по цене судите тоже.
Сужу исключительно по своим ощущениям. Мой тесть сказал мне, что я "придираюсь к машине". Прицениваюсь к работам по шумоизоляции. Подчеркну, что это исключительно мое ИМХО Мне нравится этот авто и есть желание зморочиться с качественной музыкой. Шумка тут очень нужна.
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
2. Это вы о лежачих полицейских? Я бы не сказал, что Элантра проходила их на ура. Даже заметно хуже.
И ХЛ - действительно кроссовер и квазивнедорожник.
А вот вы поведайте народу о валкости подвески, о кренах в повороте, о раскачке на скорости. То, что ХЛ спокойно проходит крутые повороты, даже не напрягаясь, там где Эла на такой скорости уже норовит уйти в боковой снос. Это как.
]Кстати, у меня на ХЛ-е за два года было всего пара пробоев. А вот у Элы пробивало постоянно.
Ну еще помяните про управляемость и ватный руль - есть такое дело в Хёнде, вот вам и подвеска.
Да, валкость элы -факт. Управляемость XL на голову выше! В защиту моих слов приведу факт из жизни. На одной и той же дороге, где я ехал на эле не заморачиваясь, поехал на XL. Пробой, лязг, круглые глаза жены со словами "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?". Дай Бог, что я ошибался в своих суждениях.

Последний раз редактировалось Syroezhkin; 29.10.2009 в 11:03. Причина: кривые руки
Syroezhkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием