Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 23:34   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Outlander после hyundai elantra

Цитата:
Сообщение от Syroezhkin Посмотреть сообщение
Ну в общем свершилось.
Сразу же оговорюсь, что машины эти сравнивать - довольно глупое занятие, то же самое, что Костю Цзю и Валуева...
Слишком разные авто...
Но тем не менее: коль пересел могу поделиться своими впечатлениями.
1.Шум в авто
Если в елантре я на это дело смело забил, так как авто изначально бюджет, то здесь недоумеваю, почему в авто за миллион рублей нельзя было сделать нормальную шумку?
2.Подвеска
За что такая жесткая? Это типа кроссовер и внедорожник? ХРЕН ТАМ! (я знаю, что на сей счет инструкция авто пишет ) Там где я на елантре ехал не сбавляя газу, а на субару форестер ( матушкин) ПРОСТО ПРОЛЕТАЛ, теперь приходится ехать ОЧЕНЬ аккуратно. Если не ехать неспеша, а как привык - лязг в подвеске обеспечен и косые взгляды жены тоже.
............................................
В общем, авто доволен.
1. Ну начнем с того в Элантре звукоизоляция не в пример хуже - на порядок точно. Там уже на 3-х тысячах оборотов двигатель звучит только в путь. ИМХО, на ХЛ основной звуковой дискомфорт возникает от "барабанных" колесных арок и акустического резонанса. То, что здесь съэкономили - это факт. Но не настолько, как в Элантре. Там шумка в два раза хуже, ну и по цене судите тоже.
2. Это вы о лежачих полицейских? Я бы не сказал, что Элантра проходила их на ура. Даже заметно хуже.
И ХЛ - действительно кроссовер и квазивнедорожник.
А вот вы поведайте народу о валкости подвески, о кренах в повороте, о раскачке на скорости. То, что ХЛ спокойно проходит крутые повороты, даже не напрягаясь, там где Эла на такой скорости уже норовит уйти в боковой снос. Это как.
Кстати, попробуйте в целях эксперимента загрузить в Аут килов триста - поймете насколько мягкая у ХЛ-я подвеска, даже излишне. А вообще туда 600 можно запихать по паспорту.
Кстати, у меня на ХЛ-е за два года было всего пара пробоев. А вот у Элы пробивало постоянно.
Ну еще помяните про управляемость и ватный руль - есть такое дело в Хёнде, вот вам и подвеска.

Вот по этим пунктам я с вами практически категорически не согласен.
По остальным - поддерживаю.
А под последней фразой - подписываюсь по полной программе

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------

Цитата:
Сообщение от mehanikus Посмотреть сообщение
Отвечу вам по п.1. Когда машина едет по гладкому, ровному асфальту шума вообще никакого нет. Так вот, у нас такой асфальт увидишь нечасто, а в Японии он везде гладкий, я там часто бываю и знаю это лично. Японцы не обязаны делать шумку если их об этом не просит заказчик, т.к. там абсолютно ровные дороги и я не побоюсь сказать, что они лучшие в мире! А что касается цены, то этой весной Аут в Японии стоил 21000 баксов в полном фарше. Поэтому не надо недостатки искать в машине. Вся причина в никому непонятных пошлинах и в диллерах-барыгах. Опять же в машине нет много того, что есть в модификациях для Европы. Вопрос к нашим диллерам-почему продаете задорого, дешевые комплектации.
А вы посмотрите за какие деньги корейцы продают тот же Санта Фе.
Если раньше они (Хёнде) при нормальных комплектациях и внутренней начинке давали очень и очень адекватные цены, то в последние годы они обнаглели по полной программе - при средних параметрах и характеристиках - цены о-го-го. Так, что японцы еще можно сказать не такие наглые.

Кстати, вопрос по ценообразованию должен быть обращен не к дилерам, и даже не к дистрибьютеру марки, а именно к самому производителю - ценообразование на каждом рынке - это их компетенция, вот они и определяют цену с учетом таможенных пошлин, стоимости доставки и логистики, и прочая прочая прочая. Так, что все вопросы к ММС.

Кстати 2, В UK максималка 2.4 стоит 26000 фунтов стерлингов, т.е. около 42 700 USD по текущему курсу.
А в России - около 34500. Так, что у нас не совсем плохо
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL и Hyundai Tucson Игорь_spb Outlander XL - Отзывы 242 14.09.2015 05:03
Outlander. Гул после замены ГРМ Maximys Outlander - Эксплуатация и ремонт 17 01.07.2014 23:29
Outlander после BMW Max520 Outlander - Отзывы 15 18.08.2011 11:44

Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU