Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 08:17   #2
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от sokrat Посмотреть сообщение
Допустим, замки капота стоят при любых выбранных вариантах.

А теперь варианты:
1. можно установить сигнализацию с диалоговым кодом (т.е. якобы без возможности перехвата) _ПЛЮС_ реле, устанавливаемое под капотом и размыкающее электросети двигателя. При этом реле управляется с сигнализации. Это к примеру (если не ошибаюсь!) fortress sh2 либо MS Stalker+MS реле (забыл как реле называется, но это не важно)

2. можно установить комплект сигнализация + отдельно иммобилайзер с диалоговым кодом (опять-таки под капот)


Какой из вариантов лучше, насколько и почему? :-)

Если второй, то так ли нужно наличие диалогового кода в сигнализации? (иммо с диалогом)

Да, и что значит "сигнализация со встроенным иммобилайзером"? (например MS Stalker LAN3) Если я к сигнализации с иммобилайзером еще поставлю сигнализацией же управляемое реле блокировки цепи, то что тогда получится?
Уже 3 часа читаю про иммо и сигнализации, в голове каша
Наличие невскрываемого, на данный момент, радиоканала (в фортрессе и эксцеленте не диалог) в сигнализации крайне желательно, т.к. неоднократно встречались случаи кражи вещей и магнитол из машин не через разбитое стекло, а отключив сигнализацию. Чаще всего это практикуется на парковках у крупных магазинов.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием