Цитата:
Сообщение от Fadel
Пойдем по порядку:
1. 98 бензин??? Все Субару официально поставляемые в Россию потребляют 95 бензин. Исключение составляют только турбированные вервии, привезенные из Японии (с правым рулем) - им лучше лить 98.
2. Это где на Форике подключаемый полный привод? На машине с АКПП??? В том то и дело, что на Форике с АКПП полный привод, но не 50 на 50, а с изменением рампределения мощности по осям с ростом оборотов. Подробно о ПП Субару тут.
3. Про сидения вы ошибаетесь однозначно. Задние сидения складываются в ровный пол. И запаска лежит внутри багажного отделения, а не подвешена снаружи. Сидения не складываются только на Субару Легаси (там только лючек для длинномеров).
4. А сколько Мерс стоит? Давайте будем рассматривать машины в одном ценовом сегменте. Да, 4 ступени на АКПП это прошлый век. Но к АКПП Форика притензий нет. Работает отлично. Быстро переключает передачи. Есть ручной режим. А как обстоят дела с вариатором ХЛ??? Не такой уж он шустрый. (по моим ощущениям. может если тапку подавить, то он и переучится).
5. О стоковых так о стоковых...только лошадь и корова - неточное сравнение))
Как я уже писал: Форик в стоке - сбалансированная машина для всех случаев жизни. Даже в стоке на Форь ставят всесезонную резину с намеком на возможность выехать на оффроад. На ХЛ же ставят средненькую шоссейную резину. Наличие запаски под задним бампером дает низкий задний свес, что намекает на слабые внедорожные свойства.
|
1. "Пардон, мадам !"№ню сболтнул-с"
2. "Пардон, мадам !"№ню сболтнул-с"
3. Не "ровный" - это точно, а с перепадом высот ( 100% ).
4. Вариаторный XL с фориком 2.5Т сравнивать нелепо, слишком разные машины. Лесник с наким мотором - снаряд для светофорных гонок, Аут с мотором 2.4 просто кроссовер.
5. Аут - не машина для бездорожья, у счастливых обладателей XL так и написано в инструкции =)
ЗЫ.
Давайте не будем сравнивать форь старого поколения с новым аутом, ну ведь реально в разной весовой и идеологической категории машины находятся. Я очень уважительно отношусь к марке Subaru, но новый форь меня действительно убил. Вот его-то, как раз и нужно сравнивать с аутом! Сдесь оба кроссоверы! Ведь предыдущий кузов "лесника" позиционировался как "универсал повышенной проходимости", не так ли? В этой же ситуации - равные бойцы, нацеленные на одну и ту же целевую аудиторию. В этом споре можно много копий сломать, но главное заключается в том, что каждый выбирает машину по душе и потребностям, как любимую женщину - ее иногда выбирают совсем не разумом ( но так горько, когда ее не становится рядом ).
Давайте будем сравнивать новый форь и новый аут, а то уйдем в OFFTOPIC!