Так же следует сказать про исключительно подключаемый полный привод на той версии, о которой Вы говорите.( не путать с механикой - там постоянный полный )
Насколько я помню, в вашем кузове сиденья не складываются вообще ( могу ошибаться )
4 ступени в АКПП по современным меркам - фигня (ИМХО), посмотрите на Mercedes - там уже 8 стоит
Про тюнинг : Давайте говорить о стоковых машинах. Ведь "сколько на корову седло не вешай, лошадью она не станет", так ведь?
Пойдем по порядку:
1. 98 бензин??? Все Субару официально поставляемые в Россию потребляют 95 бензин. Исключение составляют только турбированные вервии, привезенные из Японии (с правым рулем) - им лучше лить 98.
2. Это где на Форике подключаемый полный привод? На машине с АКПП??? В том то и дело, что на Форике с АКПП полный привод, но не 50 на 50, а с изменением рампределения мощности по осям с ростом оборотов. Подробно о ПП Субару тут.
3. Про сидения вы ошибаетесь однозначно. Задние сидения складываются в ровный пол. И запаска лежит внутри багажного отделения, а не подвешена снаружи. Сидения не складываются только на Субару Легаси (там только лючек для длинномеров).
4. А сколько Мерс стоит? Давайте будем рассматривать машины в одном ценовом сегменте. Да, 4 ступени на АКПП это прошлый век. Но к АКПП Форика притензий нет. Работает отлично. Быстро переключает передачи. Есть ручной режим. А как обстоят дела с вариатором ХЛ??? Не такой уж он шустрый. (по моим ощущениям. может если тапку подавить, то он и переучится).
5. О стоковых так о стоковых...только лошадь и корова - неточное сравнение))
Как я уже писал: Форик в стоке - сбалансированная машина для всех случаев жизни. Даже в стоке на Форь ставят всесезонную резину с намеком на возможность выехать на оффроад. На ХЛ же ставят средненькую шоссейную резину. Наличие запаски под задним бампером дает низкий задний свес, что намекает на слабые внедорожные свойства.
Пойдем по порядку:
1. 98 бензин??? Все Субару официально поставляемые в Россию потребляют 95 бензин. Исключение составляют только турбированные вервии, привезенные из Японии (с правым рулем) - им лучше лить 98.
2. Это где на Форике подключаемый полный привод? На машине с АКПП??? В том то и дело, что на Форике с АКПП полный привод, но не 50 на 50, а с изменением рампределения мощности по осям с ростом оборотов. Подробно о ПП Субару тут.
3. Про сидения вы ошибаетесь однозначно. Задние сидения складываются в ровный пол. И запаска лежит внутри багажного отделения, а не подвешена снаружи. Сидения не складываются только на Субару Легаси (там только лючек для длинномеров).
4. А сколько Мерс стоит? Давайте будем рассматривать машины в одном ценовом сегменте. Да, 4 ступени на АКПП это прошлый век. Но к АКПП Форика притензий нет. Работает отлично. Быстро переключает передачи. Есть ручной режим. А как обстоят дела с вариатором ХЛ??? Не такой уж он шустрый. (по моим ощущениям. может если тапку подавить, то он и переучится).
5. О стоковых так о стоковых...только лошадь и корова - неточное сравнение))
Как я уже писал: Форик в стоке - сбалансированная машина для всех случаев жизни. Даже в стоке на Форь ставят всесезонную резину с намеком на возможность выехать на оффроад. На ХЛ же ставят средненькую шоссейную резину. Наличие запаски под задним бампером дает низкий задний свес, что намекает на слабые внедорожные свойства.
1. "Пардон, мадам !"№ню сболтнул-с"
2. "Пардон, мадам !"№ню сболтнул-с"
3. Не "ровный" - это точно, а с перепадом высот ( 100% ).
4. Вариаторный XL с фориком 2.5Т сравнивать нелепо, слишком разные машины. Лесник с наким мотором - снаряд для светофорных гонок, Аут с мотором 2.4 просто кроссовер.
5. Аут - не машина для бездорожья, у счастливых обладателей XL так и написано в инструкции =)
ЗЫ.
Давайте не будем сравнивать форь старого поколения с новым аутом, ну ведь реально в разной весовой и идеологической категории машины находятся. Я очень уважительно отношусь к марке Subaru, но новый форь меня действительно убил. Вот его-то, как раз и нужно сравнивать с аутом! Сдесь оба кроссоверы! Ведь предыдущий кузов "лесника" позиционировался как "универсал повышенной проходимости", не так ли? В этой же ситуации - равные бойцы, нацеленные на одну и ту же целевую аудиторию. В этом споре можно много копий сломать, но главное заключается в том, что каждый выбирает машину по душе и потребностям, как любимую женщину - ее иногда выбирают совсем не разумом ( но так горько, когда ее не становится рядом ).
Давайте будем сравнивать новый форь и новый аут, а то уйдем в OFFTOPIC!