Тема: Hyundai ix55
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 19:07   #118
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai ix55

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
У Ку 7 обычный Торсен для всх Ауди,а вот у у Туарега полноценые межосевые диффы,хоть и разные. На Акуре ,повторяю,ITM 2 и ничего нового в сравнении что имется на Хундае,разница в возможностях только в электронике.Вот же неверующий,смотрим 2000 год http://www.borgwarner.com/products/t...-history.shtml
Я вообщето про акуру второго поколения говорил... У меня обычный VTM4, который вообще не умеет перераспределять момент... он просто при пробуксовке заднюю ось подключает А новая акура меняет тягу на каждое колесо... Это, естественно, делает электроника. Но ни у кого такой электроники нет...

За ссылку спасибо!

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Наитупейший привод от Борг Ворнера,который будет на новом Туареге,Каене и Ку 7,вот как-то надумали сменить торсен на Ку 7 , межосевой конический дифференциал на Туареге и межосевой цилиндрический дифференциал на Каене на модифицированую тупую муфту,которая на 911 порше и Тушкане применялась
Вы просто написали, что ауди что то сменило как и порше и таурег...

Вы на меня не злитесь... Я с вами не спорю. Мне просто тема стала интересна - решил разобраться!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием